Длинный фанфик, глава десятая,
Sep. 27th, 2019 11:13 am...в которой Кроули тоже встречает бывших коллег.
***
В истории с письмом от таинственного Эвриэля была сторона, которую Азирафель совершенно не пожелал заметить, в отличие от Кроули. Не все ангелы думали одинаково. И даже если они боялись действовать, у Азирафеля были потенциальные союзники. Эта мысль заставила Кроули в свою очередь снова начать более активно тянуть за свои ниточки в Аду. Не надеясь найти там поддержку, конечно, это было бы слишком наивно, но собирая сведения, которые могли однажды принести пользу.
Один из его контактов, очевидно, и сдал его, потому что как иначе было предположить, что в этот день в этот поздний час он будет проходить именно через этот сквер.
– Огонька не найдётся? – поинтересовался хриплый голос у него за плечом, и тут же продолжил: – А, к ангелам, у меня у самого есть.
Кроули обернулся и увидел невысокого плечистого парня, лениво прикуривающего от собственного пальца. Огонь высвечивал торчавшие у него изо рта слишком длинные нижние клыки.
– Шмуц, – ровным голосом сказал Кроули. – Ты что тут забыл?
– Да так, знаешь, – хмыкнул тот.
Кроули почувствовал движение сзади и отскочил в сторону, но острая боль всё равно обожгла предплечье – сильнее, чем должна бы от такого мелкого пореза. Нападавший был теперь справа от него, смуглый демон с уродливым лицом, в котором как будто были переломаны все кости. В руках он держал длинный меч.
– Какого, Шмуц? – прошипел Кроули, пытаясь звучать угрожающе, прикидывая шансы сбежать и пытаясь удержать кашель.
Шмуц затянулся:
– Думаешь, ты хорошо устроился здесь? Вся земля для развлечений и ангел, чтоб греть постель, впридачу? А мы, значит, сидим в Аду, никакого веселья, и войну отменили.
Земля на клумбах зашевелилась, и из неё вынырнули ещё два демона. У одного был кривой нож, у второго – короткий меч.
– В общем, я б сказал, Кроули, что ничего личного, но знаешь, не совсем. На такую суку, как ты, и заказ получить приятно, – Шмуц бросил сигарету и вытащил из-за пояса длинный прямой кинжал.
– Хей, ты преувеличиваешь, – с деланной небрежностью сказал Кроули. Четверо стояли так, что шанс прорваться мимо них был крайне мал – но они пока не торопились. Он пытался сконцентрироваться, чтобы переместиться – недалеко, на пару улиц, прыжок на другой континент отследить было бы слишком просто – но боль в плече и рвущийся из груди кашель сбивали с мысли. – Вы как-то не очень в Аду, я погляжу, да и тут без войны куда веселее. Знаешь местечко тут, за углом? Клёвая музыка, бухло похуже, но...
Демон взмахнул мечом – Кроули увернулся, но Шмуц поймал его за локоть и небрежно ткнул кинжалом – тот прошил одежду и скользнул по рёбрам, но демон и не пытался вогнать его глубже.
– Узнаёшь? – поинтересовался он, толкая Кроули вперёд, к одному из своих напарников. – Клинки с первой Войны. Каждый порез ранит не просто это тело, а тебя самого. Когда мы закончим, Хастур получит тебя скулящим от боли и ползающим под ногами, как тебе и положено.
Меч вонзился Кроули в бедро, и боль была оглушающей. Он схватился за ранившего его противника и перекинулся в змея, повис на руке с мечом и с наслаждением запустил в неё клыки. Нападавший завопил и выронил меч, а Кроули соскользнул вниз. Гравий дорожки был обжигающе холодным, а пульсация боли от ран отзывалась нарастающим жжением внутри. Змей чёрной молнией рванулся к кустам, но стоявший у него на пути демон оказался быстрее и опустил меч, приколов хвост Кроули к земле.
– Так-так, тебе не нравится компания? Простые демоны недостаточно хороши для тебя? – Шмуц подошёл и толкнул змея носком сапога, быстрым движением схватил за шею и стал поднимать, не сразу вытащив удерживавший хвост клинок. Он бросил змея обратно в середину пространства между вооружёнными демонами.
Боль и холод, казалось, не помещались в змеиное тело, и Кроули почти непроизвольно вернулся в человеческую форму, скорчившись на земле.
– И где же твой добрый ангел? – хмыкнул ещё один демон. – Может, нам потом наведаться и к нему?
Заметив блеск металла, Кроули успел откатиться и усилием воли поднял себя на ноги, пытаясь не обращать отдельного внимания на рассечённую до кости икру.
– Думаешь, мне есть дело? – огрызнулся он и повернулся к главному из нападавших. – Шмуц, что б там тебе ни обещал Хастур... Тебя сожрут, вот и всё. Если не выслушаешь меня.
– Первый Искуситель, – хохотнул Шмуц. – Думаешь, это подействует на меня?
У Кроули был ответ, но в тот же момент, когда Шмуц замахнулся кинжалом, жестокий приступ кашля сложил его пополам и заставил шагнуть вперёд, о чём он незамедлительно пожалел.
Укушенный демон наконец поднял меч и для разнообразия решил ударить рукоятью, просто для смеха. Пришедший сбоку удар окончательно сбил Кроули с ног, и он упал сломанной куклой.
– Что про... Прекратите немедленно! – долетел откуда-то издалека голос, заставивший демона вздрогнуть и повернуть голову в ту сторону. И да, фигура в светлой одежде стояла там. Его вечер только что решил стать ещё немного хуже.
– Ангел, уходи отсюда... – выдохнул он.
– Вали-ка, чувак, – посоветовал один из демонов, играя ножом, – пока можешь.
Конечно, глупый несносный ангел никого не послушал. Твёрдым шагом он, безоружный, подошёл ближе, и в сквере вдруг стало неприятно светло.
– Я, Азирафель, Ангел Восточных Врат, требую, чтобы вы оставили моего друга и ушли, пока я позволяю вам это сделать.
Упрямый взгляд, сжатые перед собой кулаки... Шмуц смерил взглядом закутанную в слои одежды фигуру, бабочку на шее и пустые руки, движением головы велел своим демонам встать ближе и ухмыльнулся:
– А то что ты сделаешь? Поразишь нас господним гневом? – он пнул Кроули. – Вместе с твоим дружком?
– Очевидно же, что нет, – досадливо вздохнул Азирафель, подходя ещё ближе, между ним и демонами оставалась буквально пара шагов. – Уходите. Так будет лучше для всех, честно слово.
– У меня другое предложение, – осклабился третий демон. - Мы добьём эту падаль и развлечёмся с тоб..
Азирафель повёл рукой и вытащил из воздуха меч. Шаг вперёд – и клинок вошёл в сердце говорившего, быстрее, чем тот кончил фразу. Ангел подхватил выпущенный им из руки кинжал и, словно бы вовсе не глядя, всадил его в шею демону слева. Легко уклонился от выпада попытавшегося действовать Шмуца, отбил меч четвёртого демона и из-под его руки пронзил Шмуца насквозь. Ангел повернулся к последнему демону, но тот попятился, опустив оружие и судорожно пытаясь оказаться подальше. Азирафель остановился с непроницаемым лицом. Демон выпустил меч и бросился бежать.
– Иногда я почти забываю, насколько ты хорош с этой штукой, – задумчиво сказал Кроули. Он лежал на земле, опершись на локоть, словно наблюдал за увеселениями на древнем симпосии. – Что совершенно нечестно, учитывая, что я не помню, сколько веков назад последний раз видел, чтобы ты тренировался.
– Бог не поручает мечи тем, кто не умеет ими пользоваться, – Азирафель посмотрел на окровавленный клинок у себя в руке. – Я бы хотел разучиться этому. Правда, не в такие моменты.
Он разжал пальцы, и меч исчез туда же, откуда появился, а ангел поспешно подошёл к Кроули. Тот всё ещё был на земле, но протянул ему навстречу руку, и Азирафель с облегчением подумал, что, вероятно, его демон не слишком пострадал. Он помог ему встать, и демон одним гибким движением оказался на ногах – но отпустил ладонь ангела только чтобы схватиться за его плечо, опираясь на него, чтобы устоять.
– Извини, ангел, – криво улыбнулся он. – Я был слегка неуклюжим.
Он прижимал вторую руку к животу и, как Азирафель внезапно понял, был чудовищно бледен.
– Кроули, ты ранен? – ангел подхватил его.
Демон качнул головой. От его следующих слов земля словно ушла у Азирафеля из-под ног.
– Нет, ангел. Я убит.
Он показал залитую кровью ладонь и схватился за Азирафеля второй рукой, так что вес его тела приходился теперь на ангела почти целиком.
– Кроули, что ты... Что мне сделать? – Азирафель мысленно потянулся к нему и понял, что демон прав. Рана в живот была смертельной для человеческого тела, а та, что не видел простой взгляд – для самого демона. Кроули держался исключительно на силе воли.
Кроули кивнул, прикрыв глаза:
– Ты видел их клинки. Я не могу вылечить это, потому что я демон. Если попробуешь ты, это просто добьёт меня. Вообще не самая плохая идея. Умирать от такой раны... довольно муторно.
Азирафель крепче сжал его, с трудом удержавшись, чтобы не встряхнуть.
– Не говори ерунды, Кроули, мы что-нибудь придумаем...
Демон качнул головой.
– По крайней мере, я не вернусь в Ад. Какое разочарование для Хастура, – он открыл глаза, неестественно ярко горящие золотом, очень серьёзно сказал: – Обещай мне не увлекаться чересчур этими острыми штуками, ангел.
– Кроули, я не собираюсь прощаться с тобой, потому что я не собираюсь дать тебе умереть. И ты не бросишь меня тут одного, – голос Азирафеля дрожал, но он пытался заставить его звучать сердито.
Кроули улыбнулся.
Азирафель прикусил губу, чтобы не выругаться. На глаза непрошенно наворачивались слёзы. Пытаясь сморгнуть их, ангел поднял лицо к молчаливому небу. "Спаси его, пожалуйста, не забирай его у меня..."
______
Ну что, я собиралась написать фанфик из примерно десятка глав? - пожалуй, самое время на этом и кончить?..
Кто найдёт самую идиотическую в мире толкинистскую отсылку... даже не знаю, какой приз пообещать этому человеку)
Памятуя о судьбе Рис, даже не знаю, как расценивать тот факт, что у меня второй раз персонажа убивает чей-то случайный приступ кашля...
***
В истории с письмом от таинственного Эвриэля была сторона, которую Азирафель совершенно не пожелал заметить, в отличие от Кроули. Не все ангелы думали одинаково. И даже если они боялись действовать, у Азирафеля были потенциальные союзники. Эта мысль заставила Кроули в свою очередь снова начать более активно тянуть за свои ниточки в Аду. Не надеясь найти там поддержку, конечно, это было бы слишком наивно, но собирая сведения, которые могли однажды принести пользу.
Один из его контактов, очевидно, и сдал его, потому что как иначе было предположить, что в этот день в этот поздний час он будет проходить именно через этот сквер.
– Огонька не найдётся? – поинтересовался хриплый голос у него за плечом, и тут же продолжил: – А, к ангелам, у меня у самого есть.
Кроули обернулся и увидел невысокого плечистого парня, лениво прикуривающего от собственного пальца. Огонь высвечивал торчавшие у него изо рта слишком длинные нижние клыки.
– Шмуц, – ровным голосом сказал Кроули. – Ты что тут забыл?
– Да так, знаешь, – хмыкнул тот.
Кроули почувствовал движение сзади и отскочил в сторону, но острая боль всё равно обожгла предплечье – сильнее, чем должна бы от такого мелкого пореза. Нападавший был теперь справа от него, смуглый демон с уродливым лицом, в котором как будто были переломаны все кости. В руках он держал длинный меч.
– Какого, Шмуц? – прошипел Кроули, пытаясь звучать угрожающе, прикидывая шансы сбежать и пытаясь удержать кашель.
Шмуц затянулся:
– Думаешь, ты хорошо устроился здесь? Вся земля для развлечений и ангел, чтоб греть постель, впридачу? А мы, значит, сидим в Аду, никакого веселья, и войну отменили.
Земля на клумбах зашевелилась, и из неё вынырнули ещё два демона. У одного был кривой нож, у второго – короткий меч.
– В общем, я б сказал, Кроули, что ничего личного, но знаешь, не совсем. На такую суку, как ты, и заказ получить приятно, – Шмуц бросил сигарету и вытащил из-за пояса длинный прямой кинжал.
– Хей, ты преувеличиваешь, – с деланной небрежностью сказал Кроули. Четверо стояли так, что шанс прорваться мимо них был крайне мал – но они пока не торопились. Он пытался сконцентрироваться, чтобы переместиться – недалеко, на пару улиц, прыжок на другой континент отследить было бы слишком просто – но боль в плече и рвущийся из груди кашель сбивали с мысли. – Вы как-то не очень в Аду, я погляжу, да и тут без войны куда веселее. Знаешь местечко тут, за углом? Клёвая музыка, бухло похуже, но...
Демон взмахнул мечом – Кроули увернулся, но Шмуц поймал его за локоть и небрежно ткнул кинжалом – тот прошил одежду и скользнул по рёбрам, но демон и не пытался вогнать его глубже.
– Узнаёшь? – поинтересовался он, толкая Кроули вперёд, к одному из своих напарников. – Клинки с первой Войны. Каждый порез ранит не просто это тело, а тебя самого. Когда мы закончим, Хастур получит тебя скулящим от боли и ползающим под ногами, как тебе и положено.
Меч вонзился Кроули в бедро, и боль была оглушающей. Он схватился за ранившего его противника и перекинулся в змея, повис на руке с мечом и с наслаждением запустил в неё клыки. Нападавший завопил и выронил меч, а Кроули соскользнул вниз. Гравий дорожки был обжигающе холодным, а пульсация боли от ран отзывалась нарастающим жжением внутри. Змей чёрной молнией рванулся к кустам, но стоявший у него на пути демон оказался быстрее и опустил меч, приколов хвост Кроули к земле.
– Так-так, тебе не нравится компания? Простые демоны недостаточно хороши для тебя? – Шмуц подошёл и толкнул змея носком сапога, быстрым движением схватил за шею и стал поднимать, не сразу вытащив удерживавший хвост клинок. Он бросил змея обратно в середину пространства между вооружёнными демонами.
Боль и холод, казалось, не помещались в змеиное тело, и Кроули почти непроизвольно вернулся в человеческую форму, скорчившись на земле.
– И где же твой добрый ангел? – хмыкнул ещё один демон. – Может, нам потом наведаться и к нему?
Заметив блеск металла, Кроули успел откатиться и усилием воли поднял себя на ноги, пытаясь не обращать отдельного внимания на рассечённую до кости икру.
– Думаешь, мне есть дело? – огрызнулся он и повернулся к главному из нападавших. – Шмуц, что б там тебе ни обещал Хастур... Тебя сожрут, вот и всё. Если не выслушаешь меня.
– Первый Искуситель, – хохотнул Шмуц. – Думаешь, это подействует на меня?
У Кроули был ответ, но в тот же момент, когда Шмуц замахнулся кинжалом, жестокий приступ кашля сложил его пополам и заставил шагнуть вперёд, о чём он незамедлительно пожалел.
Укушенный демон наконец поднял меч и для разнообразия решил ударить рукоятью, просто для смеха. Пришедший сбоку удар окончательно сбил Кроули с ног, и он упал сломанной куклой.
– Что про... Прекратите немедленно! – долетел откуда-то издалека голос, заставивший демона вздрогнуть и повернуть голову в ту сторону. И да, фигура в светлой одежде стояла там. Его вечер только что решил стать ещё немного хуже.
– Ангел, уходи отсюда... – выдохнул он.
– Вали-ка, чувак, – посоветовал один из демонов, играя ножом, – пока можешь.
Конечно, глупый несносный ангел никого не послушал. Твёрдым шагом он, безоружный, подошёл ближе, и в сквере вдруг стало неприятно светло.
– Я, Азирафель, Ангел Восточных Врат, требую, чтобы вы оставили моего друга и ушли, пока я позволяю вам это сделать.
Упрямый взгляд, сжатые перед собой кулаки... Шмуц смерил взглядом закутанную в слои одежды фигуру, бабочку на шее и пустые руки, движением головы велел своим демонам встать ближе и ухмыльнулся:
– А то что ты сделаешь? Поразишь нас господним гневом? – он пнул Кроули. – Вместе с твоим дружком?
– Очевидно же, что нет, – досадливо вздохнул Азирафель, подходя ещё ближе, между ним и демонами оставалась буквально пара шагов. – Уходите. Так будет лучше для всех, честно слово.
– У меня другое предложение, – осклабился третий демон. - Мы добьём эту падаль и развлечёмся с тоб..
Азирафель повёл рукой и вытащил из воздуха меч. Шаг вперёд – и клинок вошёл в сердце говорившего, быстрее, чем тот кончил фразу. Ангел подхватил выпущенный им из руки кинжал и, словно бы вовсе не глядя, всадил его в шею демону слева. Легко уклонился от выпада попытавшегося действовать Шмуца, отбил меч четвёртого демона и из-под его руки пронзил Шмуца насквозь. Ангел повернулся к последнему демону, но тот попятился, опустив оружие и судорожно пытаясь оказаться подальше. Азирафель остановился с непроницаемым лицом. Демон выпустил меч и бросился бежать.
– Иногда я почти забываю, насколько ты хорош с этой штукой, – задумчиво сказал Кроули. Он лежал на земле, опершись на локоть, словно наблюдал за увеселениями на древнем симпосии. – Что совершенно нечестно, учитывая, что я не помню, сколько веков назад последний раз видел, чтобы ты тренировался.
– Бог не поручает мечи тем, кто не умеет ими пользоваться, – Азирафель посмотрел на окровавленный клинок у себя в руке. – Я бы хотел разучиться этому. Правда, не в такие моменты.
Он разжал пальцы, и меч исчез туда же, откуда появился, а ангел поспешно подошёл к Кроули. Тот всё ещё был на земле, но протянул ему навстречу руку, и Азирафель с облегчением подумал, что, вероятно, его демон не слишком пострадал. Он помог ему встать, и демон одним гибким движением оказался на ногах – но отпустил ладонь ангела только чтобы схватиться за его плечо, опираясь на него, чтобы устоять.
– Извини, ангел, – криво улыбнулся он. – Я был слегка неуклюжим.
Он прижимал вторую руку к животу и, как Азирафель внезапно понял, был чудовищно бледен.
– Кроули, ты ранен? – ангел подхватил его.
Демон качнул головой. От его следующих слов земля словно ушла у Азирафеля из-под ног.
– Нет, ангел. Я убит.
Он показал залитую кровью ладонь и схватился за Азирафеля второй рукой, так что вес его тела приходился теперь на ангела почти целиком.
– Кроули, что ты... Что мне сделать? – Азирафель мысленно потянулся к нему и понял, что демон прав. Рана в живот была смертельной для человеческого тела, а та, что не видел простой взгляд – для самого демона. Кроули держался исключительно на силе воли.
Кроули кивнул, прикрыв глаза:
– Ты видел их клинки. Я не могу вылечить это, потому что я демон. Если попробуешь ты, это просто добьёт меня. Вообще не самая плохая идея. Умирать от такой раны... довольно муторно.
Азирафель крепче сжал его, с трудом удержавшись, чтобы не встряхнуть.
– Не говори ерунды, Кроули, мы что-нибудь придумаем...
Демон качнул головой.
– По крайней мере, я не вернусь в Ад. Какое разочарование для Хастура, – он открыл глаза, неестественно ярко горящие золотом, очень серьёзно сказал: – Обещай мне не увлекаться чересчур этими острыми штуками, ангел.
– Кроули, я не собираюсь прощаться с тобой, потому что я не собираюсь дать тебе умереть. И ты не бросишь меня тут одного, – голос Азирафеля дрожал, но он пытался заставить его звучать сердито.
Кроули улыбнулся.
Азирафель прикусил губу, чтобы не выругаться. На глаза непрошенно наворачивались слёзы. Пытаясь сморгнуть их, ангел поднял лицо к молчаливому небу. "Спаси его, пожалуйста, не забирай его у меня..."
______
Ну что, я собиралась написать фанфик из примерно десятка глав? - пожалуй, самое время на этом и кончить?..
Кто найдёт самую идиотическую в мире толкинистскую отсылку... даже не знаю, какой приз пообещать этому человеку)
Памятуя о судьбе Рис, даже не знаю, как расценивать тот факт, что у меня второй раз персонажа убивает чей-то случайный приступ кашля...
no subject
Date: 2019-09-27 08:59 am (UTC)no subject
Date: 2019-09-27 09:06 am (UTC)no subject
Date: 2019-09-27 10:27 am (UTC)