silbern_drache: (Default)
[personal profile] silbern_drache
...в которой Кроули тоже встречает бывших коллег.


***
В истории с письмом от таинственного Эвриэля была сторона, которую Азирафель совершенно не пожелал заметить, в отличие от Кроули. Не все ангелы думали одинаково. И даже если они боялись действовать, у Азирафеля были потенциальные союзники. Эта мысль заставила Кроули в свою очередь снова начать более активно тянуть за свои ниточки в Аду. Не надеясь найти там поддержку, конечно, это было бы слишком наивно, но собирая сведения, которые могли однажды принести пользу.
Один из его контактов, очевидно, и сдал его, потому что как иначе было предположить, что в этот день в этот поздний час он будет проходить именно через этот сквер.
– Огонька не найдётся? – поинтересовался хриплый голос у него за плечом, и тут же продолжил: – А, к ангелам, у меня у самого есть.
Кроули обернулся и увидел невысокого плечистого парня, лениво прикуривающего от собственного пальца. Огонь высвечивал торчавшие у него изо рта слишком длинные нижние клыки.
– Шмуц, – ровным голосом сказал Кроули. – Ты что тут забыл?
– Да так, знаешь, – хмыкнул тот.
Кроули почувствовал движение сзади и отскочил в сторону, но острая боль всё равно обожгла предплечье – сильнее, чем должна бы от такого мелкого пореза. Нападавший был теперь справа от него, смуглый демон с уродливым лицом, в котором как будто были переломаны все кости. В руках он держал длинный меч.
– Какого, Шмуц? – прошипел Кроули, пытаясь звучать угрожающе, прикидывая шансы сбежать и пытаясь удержать кашель.
Шмуц затянулся:
– Думаешь, ты хорошо устроился здесь? Вся земля для развлечений и ангел, чтоб греть постель, впридачу? А мы, значит, сидим в Аду, никакого веселья, и войну отменили.
Земля на клумбах зашевелилась, и из неё вынырнули ещё два демона. У одного был кривой нож, у второго – короткий меч.
– В общем, я б сказал, Кроули, что ничего личного, но знаешь, не совсем. На такую суку, как ты, и заказ получить приятно, – Шмуц бросил сигарету и вытащил из-за пояса длинный прямой кинжал.
– Хей, ты преувеличиваешь, – с деланной небрежностью сказал Кроули. Четверо стояли так, что шанс прорваться мимо них был крайне мал – но они пока не торопились. Он пытался сконцентрироваться, чтобы переместиться – недалеко, на пару улиц, прыжок на другой континент отследить было бы слишком просто – но боль в плече и рвущийся из груди кашель сбивали с мысли. – Вы как-то не очень в Аду, я погляжу, да и тут без войны куда веселее. Знаешь местечко тут, за углом? Клёвая музыка, бухло похуже, но...
Демон взмахнул мечом – Кроули увернулся, но Шмуц поймал его за локоть и небрежно ткнул кинжалом – тот прошил одежду и скользнул по рёбрам, но демон и не пытался вогнать его глубже.
– Узнаёшь? – поинтересовался он, толкая Кроули вперёд, к одному из своих напарников. – Клинки с первой Войны. Каждый порез ранит не просто это тело, а тебя самого. Когда мы закончим, Хастур получит тебя скулящим от боли и ползающим под ногами, как тебе и положено.
Меч вонзился Кроули в бедро, и боль была оглушающей. Он схватился за ранившего его противника и перекинулся в змея, повис на руке с мечом и с наслаждением запустил в неё клыки. Нападавший завопил и выронил меч, а Кроули соскользнул вниз. Гравий дорожки был обжигающе холодным, а пульсация боли от ран отзывалась нарастающим жжением внутри. Змей чёрной молнией рванулся к кустам, но стоявший у него на пути демон оказался быстрее и опустил меч, приколов хвост Кроули к земле.
– Так-так, тебе не нравится компания? Простые демоны недостаточно хороши для тебя? – Шмуц подошёл и толкнул змея носком сапога, быстрым движением схватил за шею и стал поднимать, не сразу вытащив удерживавший хвост клинок. Он бросил змея обратно в середину пространства между вооружёнными демонами.
Боль и холод, казалось, не помещались в змеиное тело, и Кроули почти непроизвольно вернулся в человеческую форму, скорчившись на земле.
– И где же твой добрый ангел? – хмыкнул ещё один демон. – Может, нам потом наведаться и к нему?
Заметив блеск металла, Кроули успел откатиться и усилием воли поднял себя на ноги, пытаясь не обращать отдельного внимания на рассечённую до кости икру.
– Думаешь, мне есть дело? – огрызнулся он и повернулся к главному из нападавших. – Шмуц, что б там тебе ни обещал Хастур... Тебя сожрут, вот и всё. Если не выслушаешь меня.
– Первый Искуситель, – хохотнул Шмуц. – Думаешь, это подействует на меня?
У Кроули был ответ, но в тот же момент, когда Шмуц замахнулся кинжалом, жестокий приступ кашля сложил его пополам и заставил шагнуть вперёд, о чём он незамедлительно пожалел.
Укушенный демон наконец поднял меч и для разнообразия решил ударить рукоятью, просто для смеха. Пришедший сбоку удар окончательно сбил Кроули с ног, и он упал сломанной куклой.
– Что про... Прекратите немедленно! – долетел откуда-то издалека голос, заставивший демона вздрогнуть и повернуть голову в ту сторону. И да, фигура в светлой одежде стояла там. Его вечер только что решил стать ещё немного хуже.
– Ангел, уходи отсюда... – выдохнул он.
– Вали-ка, чувак, – посоветовал один из демонов, играя ножом, – пока можешь.
Конечно, глупый несносный ангел никого не послушал. Твёрдым шагом он, безоружный, подошёл ближе, и в сквере вдруг стало неприятно светло.
– Я, Азирафель, Ангел Восточных Врат, требую, чтобы вы оставили моего друга и ушли, пока я позволяю вам это сделать.
Упрямый взгляд, сжатые перед собой кулаки... Шмуц смерил взглядом закутанную в слои одежды фигуру, бабочку на шее и пустые руки, движением головы велел своим демонам встать ближе и ухмыльнулся:
– А то что ты сделаешь? Поразишь нас господним гневом? – он пнул Кроули. – Вместе с твоим дружком?
– Очевидно же, что нет, – досадливо вздохнул Азирафель, подходя ещё ближе, между ним и демонами оставалась буквально пара шагов. – Уходите. Так будет лучше для всех, честно слово.
– У меня другое предложение, – осклабился третий демон. - Мы добьём эту падаль и развлечёмся с тоб..
Азирафель повёл рукой и вытащил из воздуха меч. Шаг вперёд – и клинок вошёл в сердце говорившего, быстрее, чем тот кончил фразу. Ангел подхватил выпущенный им из руки кинжал и, словно бы вовсе не глядя, всадил его в шею демону слева. Легко уклонился от выпада попытавшегося действовать Шмуца, отбил меч четвёртого демона и из-под его руки пронзил Шмуца насквозь. Ангел повернулся к последнему демону, но тот попятился, опустив оружие и судорожно пытаясь оказаться подальше. Азирафель остановился с непроницаемым лицом. Демон выпустил меч и бросился бежать.
– Иногда я почти забываю, насколько ты хорош с этой штукой, – задумчиво сказал Кроули. Он лежал на земле, опершись на локоть, словно наблюдал за увеселениями на древнем симпосии. – Что совершенно нечестно, учитывая, что я не помню, сколько веков назад последний раз видел, чтобы ты тренировался.
– Бог не поручает мечи тем, кто не умеет ими пользоваться, – Азирафель посмотрел на окровавленный клинок у себя в руке. – Я бы хотел разучиться этому. Правда, не в такие моменты.
Он разжал пальцы, и меч исчез туда же, откуда появился, а ангел поспешно подошёл к Кроули. Тот всё ещё был на земле, но протянул ему навстречу руку, и Азирафель с облегчением подумал, что, вероятно, его демон не слишком пострадал. Он помог ему встать, и демон одним гибким движением оказался на ногах – но отпустил ладонь ангела только чтобы схватиться за его плечо, опираясь на него, чтобы устоять.
– Извини, ангел, – криво улыбнулся он. – Я был слегка неуклюжим.
Он прижимал вторую руку к животу и, как Азирафель внезапно понял, был чудовищно бледен.
– Кроули, ты ранен? – ангел подхватил его.
Демон качнул головой. От его следующих слов земля словно ушла у Азирафеля из-под ног.
– Нет, ангел. Я убит.
Он показал залитую кровью ладонь и схватился за Азирафеля второй рукой, так что вес его тела приходился теперь на ангела почти целиком.
– Кроули, что ты... Что мне сделать? – Азирафель мысленно потянулся к нему и понял, что демон прав. Рана в живот была смертельной для человеческого тела, а та, что не видел простой взгляд – для самого демона. Кроули держался исключительно на силе воли.
Кроули кивнул, прикрыв глаза:
– Ты видел их клинки. Я не могу вылечить это, потому что я демон. Если попробуешь ты, это просто добьёт меня. Вообще не самая плохая идея. Умирать от такой раны... довольно муторно.
Азирафель крепче сжал его, с трудом удержавшись, чтобы не встряхнуть.
– Не говори ерунды, Кроули, мы что-нибудь придумаем...
Демон качнул головой.
– По крайней мере, я не вернусь в Ад. Какое разочарование для Хастура, – он открыл глаза, неестественно ярко горящие золотом, очень серьёзно сказал: – Обещай мне не увлекаться чересчур этими острыми штуками, ангел.
– Кроули, я не собираюсь прощаться с тобой, потому что я не собираюсь дать тебе умереть. И ты не бросишь меня тут одного, – голос Азирафеля дрожал, но он пытался заставить его звучать сердито.
Кроули улыбнулся.
Азирафель прикусил губу, чтобы не выругаться. На глаза непрошенно наворачивались слёзы. Пытаясь сморгнуть их, ангел поднял лицо к молчаливому небу. "Спаси его, пожалуйста, не забирай его у меня..."





______
Ну что, я собиралась написать фанфик из примерно десятка глав? - пожалуй, самое время на этом и кончить?..

Кто найдёт самую идиотическую в мире толкинистскую отсылку... даже не знаю, какой приз пообещать этому человеку)

Памятуя о судьбе Рис, даже не знаю, как расценивать тот факт, что у меня второй раз персонажа убивает чей-то случайный приступ кашля...

Date: 2019-09-27 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] kiskara.livejournal.com
"Не очень-то вы в Аду, я погляжу" - не очень-то что? как будто глагола не хватает.

Из отсылок - сцена похожа на схватку Фродо с назгулами и призрачные моргульские клинки с Первой войны.

Позже напишу подробней, пойдем развлекаться.

Date: 2019-09-27 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Я имела в виду, что они в данный момент как-то явно не в Аду находятся, к нашему с Кроули большому сожалению.


Хм, кстати, вот про это даже не думала)


Хороших разлечений!

Date: 2019-09-27 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] nunzietta.livejournal.com
Сильно.

(Правда же Кроули не скажет сейчас какую-нибудь жестокую гадость типа "живи долго и будь счастлив"? Пожалуйста...)

Date: 2019-09-27 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Если б знал, что сейчас одно выражение его лица взывает у ангела желание материться, то точно бы сказал.

Date: 2019-09-27 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] nunzietta.livejournal.com
Наверно, надо тебе сказать, что перечитывая во второй раз, плакала точно так же, как и в первый. Имеешь право знать, как автор.

Date: 2019-09-27 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
(авторское спасибо(
Азирафель, срочно материализуя у тебя в руках отороченный кружевом платок: Не плачьте, дорогая, у меня есть план!

Date: 2019-09-27 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] nunzietta.livejournal.com
Спасибо ему! И тебе. )
(Надеется изо всех сил)

Date: 2019-09-27 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nunzietta.livejournal.com
Насчет версии с Адамом: не смог же Адам вылечить Кроули от кашля во время визита в Тадфилт! А то вылечил бы ещё тогда.
ИМХО, антихрист тоже не всемогущ, хотя может очень, и очень, и очень многое.

Про Азирафеля: теперь ясно, почему он так любит уют. Книги, плюшки, какао... Потому и любит, что воин, что слишком хорошо знает противоположность всего этого. Уют, как убежище для души.

З.Ы.
А ты скажешь, какая отсылка к ВК? У меня - максимум Сильм, незаживающие раны Моргота, нанесенные ему Финголфином и орлом.

Date: 2019-09-27 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Вот, ты молодец, ты это помнишь)
Я думаю, в день Апокалипсиса, кода он был в полной силе, Адам, вероятно, мог бы, но теперь он как бы не на полную мощность "работает".

Да, по крайней мере, я его именно так понимаю. И более того, он сознательно выбирает быть другим. Думаю. с него той первой Войны хватило. Но где-то внутри воин всё равно есть, он так создан.

Я подожду ещё чуточку, вдруг кто-нибудь всё-таки догадается) Пока вы все сликом серьёзны.

Date: 2019-09-27 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nunzietta.livejournal.com
Ок, подождём. ))

Date: 2019-09-27 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] elrond1-2eleven.livejournal.com
Ну, на Саммат Наур всё-таки не тянет... Хотя чёрт знает, как там её переписали кистямуры.

Date: 2019-09-27 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Я же сказала "идиотическую", да?

Date: 2019-09-27 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] elrond1-2eleven.livejournal.com
Не, не понял, чересчур двусмысленный ответ.

Date: 2019-09-27 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Это недостаточно идиотично

Date: 2019-09-27 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] perelynn.livejournal.com
О, боевка, боевка, как я люблю боевку!

Мне нравится, что четыре демона все-таки завалили Кроули и выполнили бы заказ успешно, если бы не Азирафель. Кроули ловок, но не всемогущ. Это хорошо, когда герой не всемогущ, а противники не идиоты.

"Ты кончишь сожранным, вот и всё." Очень хочется это переделать, чтобы без деепричастей. "Тебя сожрут, вот и все", как-то так. Иначе впечатление смазывается.

Очень понравился пассаж про Азирафеля в бою. Перед глазами прямо встает его добродушное лицо, кругленькая фигура, добрые глаза... а в следующий момент хрясь! шмяк! а вот зря вы его спутали с хиппи. Кстати, меч был огненный?

"Ангел повернулся к последнему демону, но тот попятился, опустив оружие и судорожно пытаясь оказаться подальше. " Как именно демон пытался оказаться подальше? Он не бежал - побежал он только в следующем предложении. Он не пятился. Что он делал?

И драма! Драма в конце! Что делать? Понятно что. К Адаму им прямая дорога. Адам посмотрит на Кроули и скажет: "Не хочу, чтобы ты умирал, хочу, чтобы выздоровел. И от кашля тоже." А Хастур пусть рвет себе бородавки на голове.

Date: 2019-09-27 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
А я терпеть не могу её писаьт. это кжадый раз такое АААААААААААПАНИКАПАНИКА))


У безоружного Кроули против четырёх вооруженных противников шансов практически никаких, только суметь вовремя смыться, что он зафейлил.

Азирафель ещё и сознательно этим пользуется, bastard) Да-да. я не страшный. меня можно подпустить совсем близко.. ну, я же трижды просил по-хорошему...
Про меч потом разъясним)

"но тот попятился, опустив оружие и судорожно пытаясь оказаться подальше"

Про Адама интересная мысль, но Азирафель привык полагаться на себя. И Кроули)
Edited Date: 2019-09-27 03:06 pm (UTC)

Date: 2019-09-27 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kiskara.livejournal.com
Кроули совершенно точно не кинул спас-бросок на убегание :(
Но что-то хорошее может выкинуть Ази, как любимый паладин Бога :)

Date: 2019-09-27 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Думаю, это была уверенная единица. И даже дважды.

В данный момент в абзаце, который пишу, он пытается прокинуть харизму на "Кроули, не будь идиотом, давай попробуем!")

Date: 2019-09-27 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kiskara.livejournal.com
"И я подбросил монету, сказав себе: «Зло и добро».
Монета весело встала три раза подряд на ребро." (с)Туркестанский экспресс

Ой, у Азирафеля должны быть большие личные и классовые плюсы на харизму!

Date: 2019-09-27 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
ага.

А против Кроули отдельные плюсовки. Так что демон обречён согласиться)

Date: 2019-09-27 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] katja-konfetka.livejournal.com
Что значит, "закончить"? А как же... как мы без них теперь? А что, Кроули, действительно, всё? *плакает*

Date: 2019-09-27 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Не, ну я так, издеваюсь, конечно. У меня уже следующая глава начата)

Date: 2019-09-27 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] katja-konfetka.livejournal.com
*выдыхает* Тогда ладно)) Сцена битвы крутая, конечно, а ангел с мечом вообще вне конкуренции)) Но закончить на этом моменте было бы слишком больно. Я существо впечатлительное, меня как будто саму под ребра ударили, когда представила, что Кроули не станет...

Date: 2019-09-27 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Ну я ж не зверь всё-таки)
Но не могла удержаться, чтобы не попугать хотя бы в шутку.

Date: 2019-09-27 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kiskara.livejournal.com
Ну блииин! Ты могла бы сохранить интригу при попугании, и сделать всем приятный сюрприз, выложив следующую главу. И сначала каак огорчишься! загрустишь, всплакнёшь, представишь пяток сценариев чудесного спасения полюбившегося героя, но начнёшь смиряться с "авторским предначертанным". А потом вдруг - ах!? внезапное спасение? невероятный поворот? новая глава? дело Мартина живёт?

А вместо этого - спойлер, и светлая эстэль, начавшая зарождаться в читателе, заменяется амдиром.
Edited Date: 2019-09-27 08:21 pm (UTC)

Date: 2019-09-27 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Увы, не выдержала) плюс я ж до того уже наобещала всякого там с Люцифером и Майклом, меня на одном этом поймать можно было)
Ну и вообще, неужто кто правда поверит, что я могу взять и убить Кроули.
Edited Date: 2019-09-27 08:30 pm (UTC)

Date: 2019-09-27 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kiskara.livejournal.com
Умение держать паузу - наше всё!
Автор может всё.

Date: 2019-09-27 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Нет, убивать горячо и нежно любимых персонажей мне не впервой, см. Историю шести. Но у этого должен быть какой-то смысл, а тут бы смысл у всего фанфика целиком тогда бы нифига не складывался

Date: 2019-09-28 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] nunzietta.livejournal.com

Не-не, это ты молодец, что дала надежду! Иначе я бы до следующего отрывка представляла, как оставшийся в одиночестве ангел уползает в какую-нибудь нору умирать (и пофик, что ангелы бессмертны). Вообще, в плохое верить легче, чем в хорошее.

Date: 2019-09-28 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
А следующий отрывок имеет шансы писаться неопределенно долгое время - ну то есть я надеюсь, что примерно в неделю опять уложусь, но он имеет все шансы оказаться самым сложным по написанию для меня. Так что ладно уж, волнуйтесь умеренно)

Date: 2019-09-28 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] linda-lotiel.livejournal.com
Ну, например, Саурон превращался в змея во время драки, но он не один такой. Так что явно тут другая отсылка, но я не вижу.

Date: 2019-09-28 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Все по-прежнему слишком серьёзны)

Date: 2019-09-28 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] linda-lotiel.livejournal.com
Ну, я бы высказала любое предположение, то увы, мне только это пришло в голову.

Date: 2019-09-28 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
А как вам сама глава?

Date: 2019-09-28 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] linda-lotiel.livejournal.com
Я воздерживаюсь от комментирования незаконченных произведений. Вообще-то, я воздреживаюсь и от их чтения, но тут я делаю исключение. Читаю ваш и еще один незаконченный фанфик по Good Omens (и прочла уже с десяток законченных, если не больше). Назовем это временным помешательством.
Само собой, читаю только то, что нравится, а если не нравится, сразу бросаю. Вдумчивые комментарии смогу только, прочитав целиком.
Edited Date: 2019-09-28 08:09 pm (UTC)

Date: 2019-09-28 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
*страдальчески думаю о нескольких брошенных авторами фанфиках, которые выглядели любопытными в начале*
Понимаю)

Date: 2019-09-30 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] taabat.livejournal.com
Хоба, вот это поворот!
Оно всё лучше и лучше. И боёвка хороша. Понравилось, что Азирафель разит очень милосердно - мгновенно. И без лишних разговоров а-ля киношные злодеи.
Из мелкого, немного смутило выражение "поручить меч". Поручить можно только дело, нет?.. Как-то резануло.
Очень круто и жду продолжения.
Толкиновскую отсылку не опознаю, хотя что-то такое чувствую из ВК. Но я его не перечитывала лет 15. Чуть ли не к Мерри и Пиппину отсылка.

Date: 2019-09-30 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Спасибо)

Ну ангел всё-таки) Плюс... строго говоря, они всего-то развоплощены и им теперь объяснять Хастуру, что они зафейлили...

Поручить здесь в значении "вверить", мне кажется, как раз подходяще старомодно.

Ладно, завтра рулеточный пост напишу, и вы все закидаете меня помидороами за дурацкие внутренние шутки про отсылки.

Date: 2019-09-30 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] taabat.livejournal.com
Ну, "вверить" нормально и старомодно. А "поручить" - что-то комсомольское.

Date: 2019-10-01 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] lada vorobeva (from livejournal.com)
Кроули, который даже теперь старается оттянуть момент, когда придется сообщить ангелу трагическую новость, а потом сообщает, как бы извиняясь, и тут же переключается на "по крайней мере, я не попаду в Ад" - очень трогательно и пронзительно написано.
Ламповый ангел, когда надо, переключающийся в режим бойца - тоже очень сильный момент.
Вообще, кстати, интересно, что Кроули, при всем его имидже крутого, почему-то кажется более уязвимым, чем уютный ангел с книжками. И фанфикеры часто это отражают.
Вот интересно, кем он был в ангельской иерархии...

Date: 2019-10-01 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Спасибо.

У меня в голове этот фанфик в принципе начался с мысли, что если в конфликтах с людьми Кроули мог защищать Азирафеля, стабильно быстрее разбираясь в ситуации, то вот в прямом конфликте в Адом и Небесами он заведомо слабее. У ангелов против демонов есть волшебная способность smite, что даёт Азирафелю преимущество при столкновении с адскими силами, а Кроули наоборот делает повышенно уязвимым при столкновении с небесными. Да и вообще он определённо предпочитает решать проблемы другими как-нибудь хитростью и дипломатией, а тут это уже плохо работает.

Хороший вопрос, отражает ли место в демонической иерархии бывшее мсто в ангельской) Если да. то мы знаем, что Кроули числится мелким демоном, значит, был и простым ангелом.
Но тут, боюсь. мы вступаем исключительно на территорию хэдканонов, потому что сериал точно ничего на этот чёт не даёт, книга, кажется мне, тоже не особо, и дальше фанаты объясняют и трактуют всё это, как им бог на душу положит)

Date: 2019-10-01 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] lada vorobeva (from livejournal.com)
Вопрос про иерархию демонов в каноне нигде не проясняется, это действительно все исключительно фантазии зрителей/читателей)
Я Кроули ещё чисто психологически вижу более уязвимым. У ангела всё-таки есть сторона, которую он до поры до времени считает правой (или пытается считать), у него имхо меньше этого чувства отверженности. Хотя и у него со своими нет душевного родства.
А демон изначально в лагере изгнанников, да и то, чем они занимаются, ему не сильно по душе. Мне кажется, он сам не уверен, достоин ли он расположения ангела ("непрощаемый" же), и в глубине души страшно боится это расположение утратить. И отсюда это все "отвезу, куда захочешь, сделаю, как ты хочешь" с подтекстом "только не отталкивай'.
А ангел, имхо, меньше боится именно отвержения со стороны демона.
В книге ещё есть такой пассаж: "Азирафель, если и изгонял когда-нибудь демонов, то лишь решительно намекая им, что уже поздно, а у него ещё много дел. И Кроули всегда правильно понимал его намеки". Так и рисуется Кроули, который век бы торчал у ангела, забыв про свои дела, но готовый уйти по первому требованию, лишь бы не надоесть.
Мне у Вас ещё очень заходит сюжет с Кроули, сидящим по ночам в магазине, хорошо ложится в этот мой хэд.
Надеюсь, пишу не слишком длинно и путано)

Date: 2019-10-01 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Очень внятно пишете)

Я думаю, да, у Кроули очень больное место по поводу доверия и принятия с самого Падения, которое "я только задавал вопросы". С таким опытом не сомневаться, что кто-то тебя принимает и будет продолжать это делать, должно быть не так-то просто. А Азирафель вполне уверен, что куда демон денется)
Прекрасная цитата, спасибо за неё) Я. каюсь, книгу читала ровно один раз и с тех пор сериал её качественно перекрыл в моём мозгу. Но сейчас для этого фанфика перечитывать уже всё равно безнадёжно, он в моей голове слишком чётко выстроился уже, если я где-то противоречу канону, то уже да будет так)

Date: 2019-10-01 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] lada vorobeva (from livejournal.com)
Не-не, по мне, у Вас как раз все очень вканонно)
Я просто книгу после сериала читала, поэтому у меня автоматически все сопоставлялось)

Date: 2019-11-11 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] kaissa.livejournal.com
Анекдот про Гэндальфа и Барлога? Который "огонька не найдется?"))

Я не читала ещё следующий пост, сейчас пойду смотреть)))

Date: 2019-11-11 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Хорошая версия)

На самом деле это очень дурацкая шутка чисто меня со мной в процессе написания - попробую не писать абзац текста, а просто "Boromir smiled", т.е., простите, Кроули.

Date: 2019-11-11 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kaissa.livejournal.com
Конечно!!!..
Хотя, справедливости ради, у меня тоже первая ассоциация была с моргульским клинком, скользнувшим по ребру.

Уже не к делу, но молчать невозможно) от слов "я убит" просто перехватило дыхание.

Date: 2019-11-11 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Я не ручаюсь за все ассоциации, которые могли быть у меня самой неотслеженными)

Всегда к делу) Это хорошо, что работает даже при спойлере, что глав ещё много)

Profile

silbern_drache: (Default)
silbern_drache

January 2026

S M T W T F S
    123
45 678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 12:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios