silbern_drache: (Default)
[personal profile] silbern_drache
За неделю я

- возилась с анализом, пытаясь выкроить из него статью так и сяк. Вот сейчас крайне нетворчески 2,5 часа оформляла по этим идиотским требованиям список литературы и ссылки, после чего у меня снова лишние 2 тыс.зн.(то есть почти страницы текста...), чугунная голова и тошнота от процесса. Но это так, между прочим. В творческие в некотором смысле успехи записывается сама редактура текста.

- дописала пост про "Много шума" от Шекспировской королевской компании. Жаль, его практически никто не комментил. После нескольких часов на написание это всегда досадно, но что поделать, мало кем виденный спектакль не слишком располагает, я понимаю.
В мае пересмотрю и напишу о спектакле с Теннантом и тейт и закрою серию

- написала половину или немного больше 4й главы фанфика. Осталось, впрочем, в теории самое сложное. И мне нужна для этого голова, а не вот тот чугуний на плечах... Хотя, возможно, я зря капризничаю (трушу на самом деле). Вчера вот под конец усталую голову вполне разогнала... но ту пришло время срочно спать, а не писать.

Также прошлась по предыдущим главам с редактурой. надо сказать, умею я себе свиней подкладывать, то по-русски, то по-английски.... Один из диалогов за счёт пусть не блестящей, но всё-таки игры слов на английском звучит куда живее, чем попытка адаптировать его потом на русский, где я адекватной замены подобрать не справилась.

В любом случае, 4я глава - последняя, и я в любом случае её допишу за следующие дни. А у меня есть желание оставлять между главами немного... места для дыхания. Поэтому главы я буду выкладывать через день (кто хочет, может подождать неделю и читать залпом), ну и шести дней мне всяко должно хватить на полглавы текста... так что начну завтра.

Date: 2020-04-21 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] katja-konfetka.livejournal.com
Жаль, его практически никто не комментил.
Солнце, прости меня, пожалуйста, я не специально. Сегодня ревела полдня, пока голова не разболелась. У меня эмоциональное состояние оставляет желать лучшего, даже возникала мысль пойти за рецептом на АД после карантина. Мне сказали, что у меня экзистенциальный кризис; очень похоже, во всяком случае. Накатала сегодня пост в группе психологической поддержки на ФБ, про желание помереть, неотступно следующее за мной долгие годы. Не хотелось ни тебя, ни кого-то еще из друзей этим грузить... хотя, все равно я тебя нагрузила))) в общем, прости меня, я оттаю немного и приду, ладно? А фанфик хочу, буду читать с удовольствием.

Date: 2020-04-21 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
*обнимаю*
Друзья существуют в том числе, чтобы их грузить. А в текущей ситуации и люди с более толстыми нервами, чем твои, могут расклеиться. Если я могу хоть чем-то помочь, пиши, хорошо?


Слушай, даже не знаю про фанфик. Он половину времени категорически грустный, особенно первая глава. Мне бы не хотелось нечаянно тебя им ещё сильнее вогнать в мрак. Так что, пожалуйста, не спеши его читать для меня, я переживу.

Date: 2020-04-21 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] katja-konfetka.livejournal.com
Слушай, ну когда это я боялась грустных фанфиков? Я очень его жду, мне наоборот легче становится, когда я читаю. На днях взялась читать "Тайну моего мужа" Лианы Мориарти, вот где все мои триггеры повылезали наружу и довели до истерики. А ведь это детектив с уклоном в бытовуху, ничего такого. Хотя обычно мне легче от историй, которые эмоционально откликаются, но не в этот раз.

Спасибо тебе за поддержку)) Сейчас в личке дополню немного.

Date: 2020-04-21 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nunzietta.livejournal.com
С интересом и удовольствием прочитала заметку о "Много шума". Только как же комментить то, чего не видел? Я же не знаю, то же самое я бы увидела или что-то другое. )
С нетерпением жду фанфик! Хорошо, что грустный, а то попадающиеся мне истории по мотивам Оменсов что-то уж слишком сладкие. Комиксы в особенности.

Date: 2020-04-22 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Да я понимаю, но поныть всё равно хочется)

Я воздержусь от комментариев про сладкий-несладкий до вечера)

Date: 2020-04-21 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] z-u.livejournal.com
пост про "Много шума" внимательно прочла. :)
но и впрямь вряд ли смогу что-то сказать, поскольку не видела именно эту конкретную постановку данной пьесы.

а фанфик жду тоже, да. :)))
с удовольствием буду читать постепенно, по мере вывешивания фрагментов, ттт.

Date: 2020-04-22 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Печальная судьба всех постов про не самое популярное)

Надеюсь на комментарии к фанфику)

Date: 2020-04-22 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] z-u.livejournal.com
думаю, популярность здесь ни при чем. :)
я с удовольствием комментирую то, о чем могу выразить свое мнение - в том числе, и "непопулярное".
но то, чего не видела, могу лишь принять к сведению - впрочем, с благодарностью. :)

пы.сы. и говорю это все как человек, которого вообще весьма мало комментируют обычно. :)

Date: 2020-04-22 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Ну, я имею в виду. что про популярные вещи у большего числа находится мнение обычно. Вон, фильм Браны вполне себе обсуждали)


С тех пр. как у меня почти все контакты с миром ушли в онлайн (и задолго до карантина), я стала жадной до комментариев)

Date: 2020-04-22 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] z-u.livejournal.com
ну, думаю, просто потому, что популярные вещи больше шансов увидеть у людей - потому им и есть, что про них сказать. :)

а что до комментариев, то я, к примеру, всегда была до них жадной, но что поделать...
по моему тут почти 17-летнему опыту, наш аппетит к комментариям не влияет на их количество. :)))
и даже прямо наоборот - по мере развития моего аппетита количество комментариев уменьшалось. :)

Date: 2020-04-22 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] daeven.livejournal.com
С большим интересом читаю посты про Много шума и очень жду именно по Теннанту и Тейт. Я не самый заядлый и искушенный театрал (и он-лайн всегда хуже воспринимаю), но эту версию смотрела с большим удовольствием. Интересно почитать ваш разбор.
А вот Love's Labors' Won идут с трудом пока. И Эдварда Беннета относительно недавно видела в Кобре с Карлайлом и первые пару сцен все вспоминала, где же-где же.

Date: 2020-04-22 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
"бесплодные" вообще сложнее хорошо поставить, по-моему, там не много сюжета и много весьма условно связанных персонажей. Держать зрителя всем этим куда сложнее, чем в "Много шума".

Я вот Беннета нигде. кроме театра, не видела, кстати, кажется, прямо надо бы исправить, что ли.
Кобра? С Карлайлом? точно, было в списке. Лишний повод)

Date: 2020-04-22 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] daeven.livejournal.com
Бесплодные я не смотрела. Пока мучаю Плодотворные.

Да, Кобру с прошлого года ждала ради Карлайла и он там хорош. И не только он. Вообще там некоторое количество знакомых лиц, даже для малосмотрящего человека, интересные персонажи, некоторые с замечательными акцентами, и местами даже внезапные повороты (но клише, все же больше).

Date: 2020-04-22 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
У меня что-то с удаленным обучением студентов и попытками что-то ещё делать параллельно время смотреть резко кончилось. что крайне непривычно) Поэтому эн вещей, которые вроде ждала и хотела, теперь ждут меня...

Date: 2020-04-22 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] daeven.livejournal.com
Сочувствую! В те короткие отрезки времени, когда я работала удаленно, весь график летел к чертям. И это без студентов.
Эти вещи подождут) Пусть время появляется!

Date: 2020-05-16 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] fanni-nah.livejournal.com
забавно так получилось - я эту главу прочла уже после не-эпилога, сначала мне скинули файлик с пропущенной главой и это показалось авторским приемом - такое оставление полностью на додумывать. А потом оказалось что есть еще и вот
Сначала о восторгах - с первой главы зацепило, прорыдалась, обсочувствовалась тогда еще не узнанному Ржавому (даже и сам по себе он вызывает именно сочувствие. а не раздражение), ну а потом так и вообще... Очень сильный эмоционально насыщенный текст. спасибо!

а теперь немножко побухчу в сторонку - потому что очень жалко Ржавого. До последнего надеялась, что Ази сумеет его полюбить, пусть и хотя бы чуточку, но полюбить и пожалеть искренне, и именно это позволит Ржавому выжить при возвращении Кроули - слившись там воедино или на правах субличности. это неважно, ну был бы у Кроули внутренний младший братишка, как та же Черная Команда у буджолдовского лорда Марка, эка проблема!..
А его просто убили. Циничненько сказав "Мне жаль"
Он пришел за помощью, наивный и доверчивый, он признался, что был не прав, он растет и пытается измениться, он в отчаяньи...
А его просто стерли.
эх
жалко

а в остальном очень и очень)))
и вообще это хорошо, когда герои настолько живые (а что я не люблю когда их убивают - ну это лично мои проблемы)))))))
Edited Date: 2020-05-16 09:30 am (UTC)

Date: 2020-05-16 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Это незапланированный вариант порядка чтения, конечно, но хорошо, если даже так работает)

Ржавого мне самой жалко, я даже пыталась между главами рассмотреть какие-нибудь варианты как его оставить - но это не ложилось в то, как я понимаю сам принцип процесса того, что с Кроули было сделано и как, соответственно, это можно было исправить.
(Ржавого жалко даже самому Кроули, он ещё ангелу выскажет, что где там была твоя любовь ко всему на свете, когда бедному глупому демону она была так нужна)
С другой стороны, Ржавый в общем и целом догадывался, чем дело кончится, тоже.

Спасибо, рада, что понравилось)

Date: 2020-05-16 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] fanni-nah.livejournal.com
ну. тут полностью все в руках автора)))
захочет автор - и ржавый будет спасен, тут и за обоснуйками далеко ходить не надо, канон позволяет все что угодно. У Хайнлайна вон подразумевалась вроде как почти НФ где бытие определяет сознание вылилось в философскую мистику. когда погибшая секретарша, которая дважды не могла выжить - там негде было. в нее уже мозг босса пересадили! - таки выжила, сознанием, душой, неведомо какой хренью, но таки выжила, и они потом всю книгу с боссом мило общались. Про Марка Форкосигана я уже говорила. все четыре из пяти его субличностей ну немного менее самостоятельны, чем основная, но порою очень даже проявляют инициативу, хотя и научились потихоньку вести себя прилично
Автор может все!
Ну, если хочет, конечно))))))

Date: 2020-05-16 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Нет, я не согласна с таким подходом) Автор так или иначе действует внутри правил, которые пусть даже определяет и он, но раз определив, не должен менять, иначе это обесценивает происходящее в его мире.

Profile

silbern_drache: (Default)
silbern_drache

January 2026

S M T W T F S
    123
45 678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 07:13 am
Powered by Dreamwidth Studios