silbern_drache: (Default)
[personal profile] silbern_drache
в которой мы знакомимся ещё с одним демоном.


***
– Что? Пятна на листьях? За кого ты меня принимаешь? Думаешь, я потерплю такое поведение? – рявкнул Кроули, испепеляя взглядом провинившуюся фиалку. – У тебя есть время до завтра, ни часа больше. Иначе... – демон сделал выразительную паузу, и ровно в этот момент раздался звонок в дверь.
Это было странно. Звонили не в домофон, а именно в дверь квартиры. Азирафеля Кроули сейчас не ждал, соседей давно отучил пытаться завязать разговор. Осторожно подойдя к двери, он прощупал окрестности на предмет нечеловеческих аур. Так и есть, под его дверью торчал демон. Один. И мелкая сошка, не кто-то вроде Хастура. Кроули сосредоточился, пытаясь понять, не упустил ли что-то, не маскируется ли ещё кто-то рядом под человека, кошку с мерзким характером или особо злокозненный предмет, но демоническая аура определённо была единственной.
У Кроули и так было мерзкое ощущение, будто в его квартире побывал кто-то из бывшего начальства, достаточно сильный, чтобы перешагнуть через выставленную им охрану, даже не сломав её. Это скорее всего была паранойя, потому что не так уж многие на самом деле могли бы сделать это, сложно было предположить, когда это могло случиться, а главное, и сам Кроули был всё ещё жив, и в квартире ничто не тронуто. Но приятнее от этих мыслей ощущение не делалось. И лишние гости из Ада ему тут никогда не были нужны, так что открывать кому бы то ни было оттуда он совершенно не собирался.
Вот только иначе было проблематично выяснить, кто это был и какого рожна ему тут было надо. А любопытство всегда было слабостью Кроули. Он распахнул дверь.
За ней и правда был демон. Один. Разящий перегаром за пять шагов, еле держащийся на ногах и к тому же не особо контролирующий свою форму: в целом его тело выглядело вполне по-человечески, но вот одно лисье ухо, торчащее из волос, и шерсть на ладонях портили впечатление.
– Де-мон Кро-ули, – с пьяной старательностью выговорил он, помахивая бутылкой виски. - Я п-пришёл сказать спасибо! Вы оба больные уб-людки, я не знаю, зачем вы эт сделали... но Земля – это хорошо, я хчу сказать... плохо... нет, я хочу сказать, пусть будет!
Скорее всего, этот тип был одним из мелких искусителей, что в принципе означало, что они работали в одном отделе и Кроули мог встречать его сотни раз, но он веками прикладывал массу усилий, чтобы не знать своих коллег, так что теперь не мог сказать наверняка.
– Если всех убить, то кого тогда искушать? А если не искушать, то что делать? Не искушать – скучно! – продолжал демон. – Так что вы эт здорово! – он сделал шаг вперёд, явно намереваясь обнять Кроули, но охранные заклинания сработали и отбросили его назад, так что он плюхнулся на пол посреди коридора.
– Эм, извини, приятель, я не люблю гостей, – пояснил Кроули.
Второй демон пьяно рассмеялся, потом уставился на Кроули с интересом:
– Ты убил Хастура, да? – кажется, столкновение с защитой слегка протрезвило его. – Он собирался уничтожить тебя, а потом исчез.
Вот это было интересно. Кроули усмехнулся и пожал плечами с идеально натренированным равнодушием:
– Я убил одного герцога Ада, почему бы не убить ещё одного?
– Я б с Хастура начал! – хохотнул второй демон. Он кое-как поднялся на ноги и принялся хлопать себя по карманам, пока не нашёл завёрнутый в бумагу увесистый прямоугольный пакет. – Вот. Они меня послали за этим. Никто не говорил, что ангелы тоже будут! Но я их перехитрил, – он бросил пакет в сторону Кроули. Невидимая защита в воздухе на мгновение вспыхнула, когда тот пролетал сквозь неё.
– Что это? – Кроули сделал шаг назад.
– Книжка, – пожал плечами второй демон. – Мерзкая книжка этого благословенного чудика, Свитато. Ад её очень хочет, знаешь ли. А я решил... – он несколько секунд смотрел на Кроули в упор. – Я решил, что а я не хочу. Мог бы сразу этому твоему чокнутому ангелу отнести. Но тебе ближе.
Кроули нахмурился, глядя на пакет. Если демон не врал, то...
То, во-первых, это было крайне опасно. Кроули носком ботинка пихнул пакет обратно:
– Так, забирай эту дрянь, и...
Но второй демон уже пятился к лестнице:
– Неа, это вам. Я Внизу скажу, что чокнутый её забрал, он же любит такие штуки, у него целый дом их. Все знают, простой демон с ним ничего поделать не может.
– Стой, идиот, я тебе сказал... – прошипел Кроули, двинувшись за ним, но второй демон при виде этого затряс головой, взмахнул руками и исчез. Кроули выругался.
Он подобрал пакет с пола и вернулся в квартиру, мрачно развернул бумагу.
"Узы небесные и адские" Андреа Свитато были в своём роде не менее легендарны, чем "Превосходные и Недвусмысленные Пророчества Агнесс Наттер". Андреа тоже был провидцем, только вместо будущего он в своих видениях умудрился разглядеть массу подробностей о Небесах и Аде и, что самое неприятное, о том, как можно пленить и пытать ангелов и демонов. Конечно, за тысячи лет подобных книг было написано немало – но в них в среднем попадался один работающий рецепт или знак на полсотни страниц. У Свитато работали все.
Когда это стало известно, Небеса и Ад, естественно, живо заинтересовались "Узами", но – слава людской алчности и жажде власти – они всегда существовали всего в нескольких экземплярах. Пара из них были уничтожены, одна ненадолго оказалась в руках у ангелов, но таинственным образом пропала меньше, чем через век, три хранились под замком у Азирафеля.
И вот всплыла ещё одна и лежала на столе у Кроули. Демон напряг все свои чувства, прошаривая окрестности. Судя по всему, этому лисоподобному идиоту и правда удалось стряхнуть хвост. Или он вообще не приврал про ангелов для красоты.
Кроули вздохнул. Рождественский подарок для Азирафеля у него уже был, но "Узы" могли пойти в довесок. Более безопасного места для них всё равно не было.
Мысль о подарках заставила его вспомнить ещё об одном деле. Он посмотрел на аккуратно сложенную в углу кучу любовно украшенных Азирафелем коробок и щёлкнул пальцами, представив её в гостиной у Анафемы и Ньюта. Выждав пару минут, Кроули достал телефон.
"Не радуйся лишним подаркам чересчур сильно, племянница, четыре из них для детей".
"Спасибо, дядя. Теперь Ньют сведёт меня с ума до завтра, гадая, что же там внутри. Счастливого Рождества вам обоим!"
Кроули фыркнул, и в этот момент на экране высветилось ещё одно сообщение.
"Парк. Срочно".
Уже за дверью Кроули задался вопросом, когда Азирафель научился писать смс. На звонки его мобильный не отвечал.


После спектакля в Барбикане накануне – жизнерадостной и тёплой, хотя и местами спорной постановки "Как вам это понравится" от Шекспировской Королевской Компании – Азирафелю не сиделось дома. Возможно, персонажи заразили его охотой к перемене мест, или просто город слишком настойчиво звал, но ангел провёл на улицах всю ночь и всё утро, и только около полудня вернулся в книжный выпить чаю.
Ему хотелось поделиться парочкой ночных впечатлений с Кроули и он уже потянулся к телефону, но вспомнил, каким усталым демон выглядел вчера, и решил, что это подождёт. Вместе с чашкой он привычно подхватил книгу, и пара часов промелькнула незаметно, пока он следовал за историей. Перевернув последнюю страницу, Азирафель взглянул на часы и убедился, что до ужина с демоном оставалось предостаточно времени, чтобы сделать ещё один небольшой круг по городу. Несмотря на множество чудес за последние сутки, он всё ещё чувствовал себя вполне бодрым. Так что Азирафель оделся и хотел выйти на улицу, но с изумлением обнаружил, что не может этого сделать.
Дверь магазина с трудом открылась с третьей попытки, но ангел так и не смог переступить порог, словно невидимая стена преградила ему путь. Зато теперь он видел, почему: по асфальту перед крыльцом и вдоль стен дома, загибаясь вокруг них, тянулась цепочка символов, удерживавшая его внутри.
Азирафель огляделся. Людей на улице было немного, и он не был уверен, что просить о помощи кого-то из них было безопасно. В любом случае, первым делом нужно было проверить, всё ли в порядке с Кроули. Ангел торопливо вернулся в дом и снял трубку – только чтобы обнаружить отсутствие гудков. Кто бы ни решил заточить его в собственном доме, он позаботился, чтобы заклинание отключило и связь.
На углу напротив магазина застыла знакомая уже лёгкая фигура с длинными тёмными волосами. Кто угодно сказал бы, что это слишком легко одетый тощий парнишка лет семнадцати. Азирафель прекрасно знал, что это был ангел.

***

Скажите честно, читающие, независимо от того, надоело ли вам или нет, это выглядит уже совершенно бесформенным затянувшимся и расползшимся монстром?
Мой изначальный план был так прост. Глав на 5-6. Потом я поняла, что наверное, чтобы не сваливать слишком тесно в кучу экшн, надо добавить повседневности и сделать этак 10. Потом один Тадфилд потребовал почти 3. Люцифер заявился поболтать. Бог внезапно влезла со своими душеспасительными беседами. И вещи, которые для общей логики надо бы осветить, продолжают всплывать даже сейчас, когда мне уже пора быть на финишной прямой. Я по-прежнему знаю, куда я веду, я просто опасаюсь, что после такой длинной дороги этого может оказаться уже недостаточно...

Впрочем, комментируя на этот счёт, не забывайте про саму главу, ладно?

Date: 2019-11-04 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kerry-lla.livejournal.com
ну, если вы знаете, куда ведете.
пока это не очевидно.

Date: 2019-11-04 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Знала и знаю. Просто многое хочет быть упомянутым по дороге.

Date: 2019-11-04 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] katja-konfetka.livejournal.com
Вот лично для меня очевидно то, что ты это знаешь)) Пытаюсь предугадать концовку, но не получается. Но да, основные мысли в этом произведении совершенно четко просматриваются от главы к главе.

Date: 2019-11-04 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
)) пора, вероятно, напомнить всем, что творится в головах у некоторых не созданных для идиллий демонов)

Date: 2019-11-04 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lada vorobeva (from livejournal.com)
Спасибо за новую главу!
Лично мне все нравится. Люблю надолго нырять в длинные тексты. А у Вас он разноплановый, с интересными вхарактерными персонажами, неожиданными сюжетными поворотами и "вкусными" подробностями мироустройства. И очень соответствует канону, на мой взгляд. Пожалуй, буду даже чуть-чуть жалеть, когда закончится, уже привыкла ждать новых глав)))

Date: 2019-11-04 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Спасибо) По моим текущим прогнозам ещё 3-4 главы осталось. Надеюсь, мне удастся не разочаровать всех концовкой.

Date: 2019-11-04 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] linda-lotiel.livejournal.com
Вот я как раз думала о том, что мне твой текст открывает новые грани того, почему не люблю читать незаконченные произведения. Основные причины раньше были таковы: 1) неизвестно, закончит ли автор произведение (несколько раз я попадала в эту ловушку - подсаживаешься на текст, а автор - внезапно перестал писать по каким-то причинам) 2) если и закончит, непонятно когда. Три года ждать последней главы - не очень круто, особенно если прочитано уже много. Все быстро забывается, а перечитывать заново не всегда есть желание (в эту ловушку тоже чуть не попала, но вовремя соскочила) 3) автор может и перекроить свой замысел - взять и переписать что-то ранее написанное. Опять же, перечитывать, перестраиваться и т.д.

Все просто? Нет, оказывается, все несколько сложнее.
Мне сильно мешает аморфность и непонимание реального размера произведения. Вот что я сейчас читаю - предпоследнюю главу или только первую часть из будущих 120? Когда я беру в руки бумажную книгу, я точно знаю, на что подписываюсь. Вот она книга, вот сколько глав, вот какую из них я читаю сейчас, вот сколько до конца. Когда я читаю электронную или слушаю аудио, я точно также всегда слежу в какой точке повествования нахожусь. Но я только сейчас поняла, насколько это важно.
И для меня лично это не просто планирование времени и усилий, т.е. не тайм менеждемент. Это про другое. Восприятие определенного эпизода зависит от ощущения его места в произведении. Динамика, ритм, пульс.
Кроме того, Эдгар По настаивал на том, что произведение нужно поглощать в один присест - в чем я с ним вообще не согласна - но развивая эту мысль, скажу, что мне лично важна читательская свобода выбора - как читать (в один присест или в несколько заходов), сколько потратить времени, когда добраться до развязки и обрести свой персональный катарсис.

Оговорюсь, что это не упреки и не критика того, что ты делаешь и как ты это делаешь (имеешь полное право выкладывать свой текст как угодно!), а мои личные настройки как читателя. Я знала, что у меня с этим проблемы, но начала же читать - значит, только я сама и несу ответственность за свой дискомфорт.

Date: 2019-11-04 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Да, я понимаю, о чём ты.
Вопрос: в данный момент в тексте это ощущение, где находишься, совсем не прощупывается? И менялось ли это со временем?
(я-то знаю, где я, всегда знала и в целом это не поменялось, просто, м, у меня под пальцами несколько изменился масштаб - и теперь я надеюсь, что при этом чувство ритма и формы меня не покинули вовсе и мне не кажется, что на самом деле структура и форма тут всё ещё есть. А ещё на самом деле текст куда короче, чем кажется, если взять и прочитать его целиком).

Собственно, я так обычно никогда и не делаю, все свои тексты я сначала дописываю, а потом выкладываю.

С другой стороны, обычно я пишу куда медленнее и с большими перерывами. Я сильно сомневаюсь, что выдавала бы весь этот текст сейчас, если бы не чувствовала тиканье дней с последнего выложенного поста (меня уже пнули за качество по этому поводу, но на самом деле, тут дело не в спешке, а в других мутных вещах). Реально такой объём я в обычных условиях чисто сама с собой писала бы хорошо если год, а не пару лет.
И ещё одно - на длинный текст, выложенный разом, никогда не будет столько комментариев о конкретных моментах, если что и скажут - то только об общем впечатлении. Даже с текстами короче этого. А тут я в кои веки раз получаю подтверждения, что какие-то детали, отдельные фразы или шутки писались не зря, что они сработали.
С ещё другой стороны, во сейчас под конец ощущение ответственности начинает меня поддушивать) Я вообще всегда нервничаю на последних эпизодах текста, а тут отступать некуда, я могу разочаровать читателей, если никому не понравится концовка, но не могу просто их подвести, всё бросив.

В общем, всё сложно.
Edited Date: 2019-11-04 06:21 pm (UTC)

Date: 2019-11-04 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] linda-lotiel.livejournal.com
Да, это точно, что сложно.

Нет, я не осознаю, в какой я точке - я совершенно дезориентирована. В начале не было такого ощущения, а потом постепенно начало проступать - и сейчас в полную силу. Чтение других фанфиков с теми же персонажами тоже не способствуют ориентациии, как ты догадываешься. (И как раз в другом фф, который я тоже читаю по частям, по мере выкладывания, внезапно настал сложный момент, совершенно сбивший темп, хотя до этого было все прямолинейно, с плавным, равномерным нарастанием, - и я разозлилась на себя, что я это читаю и умножаю себе дискомфорт). Запущенный случай, в общем.
Edited Date: 2019-11-04 06:31 pm (UTC)

Date: 2019-11-04 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Чтение кучи параллельных фанфиков вообще создаёт в голове своеобразные эффекты)
(я вот сегодня срочно пошла за текст после того, как вечером прочитала Apple & Rebuild you from clay и всё никак не могла отделаться от специфического послевкусия. Нет, оно очень хорошо сделано и нелинейность повествования там хорошо работает, но общее ощущение у меня осталось слишком уж грустно-придушенно-тревожное)

Ну, я могу порекомендовать подождать сейчас у меня последних глав и дочитать их разом - осталось немного, реально два крупных сюжетных эпизода и концовка. Вот по главам я не уверена, выйдет это 3 или скорее 5.

Date: 2019-11-04 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] linda-lotiel.livejournal.com
Да, мы с подругой ходили по них, слегка прибитые.
Возможно и подожду! Как раз надо свой дописать ))

Date: 2019-11-04 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Там как-то в конце, с одной стороны, Кроули автор вроде бы вытащил на какую-то обнадёживающую точку, но вот от Азирафеля его для ангельского блага как-то очень хочется держать подальше, а сам ангел на это явно не способен...

Твоего жду:)

Date: 2019-11-04 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] katja-konfetka.livejournal.com
Собственно, я так обычно никогда и не делаю, все свои тексты я сначала дописываю, а потом выкладываю.
"Евгений Онегин" тоже публиковался отдельными главами в первый раз, насколько я помню))) Ждать новую главу, не зная, чем закончится произведение в целом - ни с чем не сравнимое удовольствие, порождающее особый азарт у читателя/зрителя и ощущение чуда, которое происходит прямо на твоих глазах. А когда в книжке можно сразу заглянуть в конец - таким клиентам, как я, обычно не хватает терпения, чтобы удержаться от спойлеров))

Date: 2019-11-04 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] linda-lotiel.livejournal.com
Так это не только он - это известная практика. Диккенс, например, многие свои романы так печатал, в журналах по главе. Но там у человека контракт, обязанности - у читателя есть все шансы получить обещанное в срок. А вот у аматора-писателя фанфика, к сожалению, гораздо больше вероятность сдуться где-то посередине или начать затягивать. Опять же, много прецетентов.
Ожидание чуда настигло и меня, когда я подключилась к Harry Potter and the Methods of Rationality на финальных этапах. Там страсти были накалены до предела, развязки ждали тысячи читателей, а хитрый автор разжигал эти страсти - запостил самую-самую предкульминацию и дал три дня читателям на размышение, как герою выпутаться из, казалось бы, безвыходной ситуации. Да, это було круто, и я не жалею, что была частью этого. Но это редкий случай (и опять же, у этого автора были долгие периоды прокрастинации). Так что мой личный выбор все-таки - читать оконченные произведения, а если и делать исключения, то крайне редко и при особых обстоятельствах.

Date: 2019-11-04 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] katja-konfetka.livejournal.com
Просто я фанфики читаю настолько выборочно, от настолько проверенных временем авторов, что редко натыкаюсь на незавершенные или безнадежно затянутые произведения.

Date: 2019-11-04 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] linda-lotiel.livejournal.com
Да я тоже очень переборчива, но как-то мне не сильно везло. Хотя я их читала, в целом, очень мало. Это только вот с Good Omens как с цепи сорвалась...
Edited Date: 2019-11-04 06:52 pm (UTC)

Date: 2019-11-04 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Кстати, я слышала эту историю, но всегда без завершения: читатели придумали и автор использовал читательский вариант в итоге или как?

(штук 7 висит у меня ом фанфиков, которые авторы не дописывают. не все из них прямо хороши, но чем-нибудь зацепили, и вот... злые!)

Date: 2019-11-04 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] linda-lotiel.livejournal.com
автор задумал свой вариант с самого начала - он был хитро зашифрован в прологе (что поразительно, учитывая огромный размер произведения - столько могло измениться в авторском замысле за время пути, но он четко пришел именно туда, куда изначально планировал). Кроме того, он напугал, что если никто из читателей не догадается, то он убьет Гарри. В общем, нагнетатель чертов ))
Читательских ответов были просто километры - ну, этот фф был уже культовым на тот момент - и среди них таки нашлись верные догадки. Так что автор смилостивился и Мальчик Снова Выжил.

Date: 2019-11-04 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Понятно)

Date: 2019-11-04 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
"Онегина" можно и подождать, это уже и современники понимали)
Электронные книги в это плане спасают - бумажным я тоже часто в конец заглядываю, а электронной обычно неудобно)

Date: 2019-11-04 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] katja-konfetka.livejournal.com
Не знаю, что там куда расползлось, но в целом я привыкла читать фанфики в режиме онгоинга. И крупные литературные формы всегда предпочитала малым. И еще я очень люблю АзиКроу, особенно в твоем исполнении. Короче говоря, мне все нравится, и очень не хочется, чтобы история заканчивалась)))

Date: 2019-11-04 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Ну, я надеюсь, что оно не перестанет нравится под конец)

Date: 2019-11-04 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nunzietta.livejournal.com

Дракон, с возрастом я поняла, что интересно только то, что нельзя просчитать наперед. Как здесь. Ружья развешены, но как они выстрелят? Книга, принесенная пьяным демоном - часть ангельской (демонической) интриги или рояль в кустах? На чью сторону встанет ангел-соглядатай?
Одно понятно: сообщение, пришедшее на телефон Кроули - ловушка.
А если пьяный демон был вовсе не демон? Если это ангел-киллер, умеющий принимать чужие обличья? Сейчас он встретит Кроули в обличье Азирафеля...
Нет, Кроули учуял бы ангельскую ауру гостя.
С нетерпением жду следующую часть.
(Бедные ангел и демон. Зачем двоим, скажи на милость, такое множество врагов?)

Date: 2019-11-04 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nunzietta.livejournal.com

"И главное, и сам Кроули" - как-то много "и", нет?
Опечатка - "легкая фигуры".

Date: 2019-11-04 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nunzietta.livejournal.com

А вот интересно, если Кроули запросто считал ауру демона, находящегося за дверью, почему Небо и ад не смогли определить ауры Азирафели и Кроули, когда те поменялись телами?

Date: 2019-11-04 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Этот вопрос мучает меня особенно в связи с тем, что когда архангелы заявились к Азирафелю в книжный, то тут же заявили, что там злом попахивает - это после того, как эти двое там накануне пили и Кроули убеждал Азирафеля насчёт Апокалипсиса, то есть даже в отсутствие самого демона.

Поэтому я тут у себя прописала, что они именно тогда, поменявшись обликами, первый раз похимичили с аурами для маскировки (Азирафель это упоминает, когда умирющего Кроули уговаривает) - просто это было очень слегка.

Date: 2019-11-04 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nunzietta.livejournal.com

Ясно. Спасибо!
Вот. ) Ты умудряешься не только поддерживать порядок в своей истории, но еще и навести его в каноне. Так что всё трижды Ок.

Date: 2019-11-04 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Ну, мне приходится как-то объяснять для самой себя вещи, без понимания логики которых мир и сюжет в нем работать не будут)

Date: 2019-11-04 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Про пьяного демона не буду комментировать, надеюсь, зачем он, станет понятно, когда разрешатся предыдущие вопросы.

Что касается второго вопроса, Кроули из-под фейспалма время от времени пытается задать его же)
Осталось нам с ним выяснить, что делать с этой ловушкой, я её пока успела только расставить)

Date: 2019-11-04 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] perelynn.livejournal.com
О, клиффхэнгер! *облизывается*
Глазами души моей я вижу удрученную, укоряющую физиономию Азирафеля, который ПРОЛАМЫВАЕТ НАФИГ КРЫШУ СТРЕМИТЕЛЬНЫМ ДОМКРАТОМ ЛЕТИТ ДОМУ КРОУЛИ ТЧК

Date: 2019-11-04 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Он)
А Кроули там и нет))
Изумительно бодрящая картина)))

Date: 2019-11-05 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] taabat.livejournal.com
Всё хорошо, я не знаю, кто тебе втемяшил, что текст обязан быть коротким. Интригующе, не затянуто, всё ок))

Date: 2019-11-05 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Я беспокоюсь не за саму длину, а за .. ритм, наверное, ближе всего будет. У меня просто внезапно сюда влезла куча глав, которые я вообще не планировала, и я опасаюсь, не провисает ли оно чересчур от этого.

Но я в итоге вчера вечером села буквально нарисовала по уже написанному такой вроде графика с крупными и мелкими событиями и эмоциональными вверх-вниз - вроде судя по нарисовавшемуся, должно быть нормально)

Date: 2019-11-05 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] taabat.livejournal.com
Эмоциональные графики наше всё, ага)
Не, пока оно похоже на такое "всё, что вы хотели спросить об этой истории, но не у кого было". Все эти детали как-то напрашивались или ожидались в оригинале. И хорошо, что они есть, оригинала в этом плане не хватило. Я не берусь сейчас говорить, насколько именно оно в духе оригинала - если примерно, я бы сказала, что ты акценты расставляешь иначе, но в целом оно вполне чувствуется как продолжение/дополнение, а не условная "Чёрная книга Арды".

Date: 2019-11-05 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Акценты я, понятное дело, смещаю туда, где мне интереснее) но стараюсь держаться настолько близко к оригиналу, насколько могу.
Я так и не нашла ответа на вопрос "так что там с Адамом и его силами?") Это самый нерешаемый для меня пока)

Date: 2019-11-05 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] taabat.livejournal.com
Может, он просто захотел себе какие-то из них оставить до того, как отказался от них?))

Date: 2019-11-05 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Отказывался-то он не от них. Он заявил, что Сатана ему не отец, а отец - обычный человек. А если так, то он должен быть обычным человеческим ребёнком...

Date: 2019-11-05 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] taabat.livejournal.com
Я про общий принцип - почему его желания, пока он был сыном Сатаны, не могли касаться будущего? В сериале показано, что кракен отменился, но непонятно, из-за потери Адамом его способностей или потому что он сам передумал. Или вообще из-за отмены самого Апокалипсиса, ведь то, что демоны и всадники натворили, тоже было отменено. А описания погоды в Тадфилде в старых газетах вряд ли поменялись, скажем. В общем, почему бы Адаму не хотеть уметь так и дальше, пока он был всемогущ.

Date: 2019-11-05 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Кракен со всем Апокалипсисом вместе, вроде бы, он же был именно в предсказаниях?
М, слушай, хорошая мысль, тут есть логика)

Date: 2019-11-05 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] taabat.livejournal.com
Я не помню там формулировку отмены, но тибетцы вот не из предсказаний были, а тоже отменились (или?))))

Date: 2019-11-05 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Тибетцы были из журналов Анафемы, потому что Адам в них поверил. И отменились. Но это скорее по той же логике, по которой мир в целом был приведён в порядок обратно - никто не погиб на самом деле, книжный цел, Бентли цел, М25 на месте.
Ииии тут встаёт опять вопрос, судя по новым книжкам у Азирафеля, порядок в мире обратно наводил Адам. Уже после всего бардака и своего отречения от папеньки, получается?,.

Date: 2019-11-05 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] taabat.livejournal.com
Хохо, это уже контрабанда совсем другого масштаба.
Хорошо, что в этом сеттинге есть неисповедимая воля Господа!

Date: 2019-11-05 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Всегда можно сказать. что это всё неизъяснимо и неисповедимо, да))

Date: 2019-11-05 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] e-past.livejournal.com
Ну, мне же интересно, что дальше будет.
А то, что мне интересно, не может быть бесформенным затянувшимся и расползшимся монстром по определению. ;-)

Собственно, к главе тот же комментарий: очень интересно, что же будет дальше.

Date: 2019-11-06 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Дык может, вам на самом деле всем надоело уже)
А с главой это от случай, когда мне в некотором роде тоже интересно, что дальше...) но я выясняю)

Profile

silbern_drache: (Default)
silbern_drache

January 2026

S M T W T F S
    123
45 678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 03:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios