silbern_drache: (Default)
[personal profile] silbern_drache
, в которой ангел и демон едут домой.

Вообще я не планировала это отдельным эпизодом и по объёму он невелик, но ладно, следующий будет тоже небольшой, но склеиваются они исключительно последовательностью событий, так что пусть будут отдельно.
Скажите честно, если эта поездка в Тадфилд ощущается уже слишком затянувшейся.

UPD: Перечитала утром. Выяснила, что вчера меня покинуло чувство языка напрочь. Надо что-нибудь сжечь, чтобы сделать пепла. Убрала гору тавтологий. Хорошо, что ночью мало кто прочитал... извиняюсь перед теми, кто это сделал(

***
Был уже вечер, когда ангел и демон уехали из Тадфилда. Эти разошлись по домам парой часов раньше, и Адам на прощание сам с очень серьёзным видом предложил им заезжать.
– Будет лучше, если вы будете формально навещать нас... пока мы здесь, – заметила Анафема. – Мои, э, дальние родственники? Родителям Адама может прийтись не слишком по вкусу, что их сыном слишком пристально интересуются двое странных неизвестных мужчин.
Кроули устало закатил глаза, пробормотав что-то о том, как утомительна бывает людская озабоченность, а Азирафель заверил:
– Мы рады навестить вас совсем не формально! Конечно, Адаму не составило бы труда отвести родителям глаза и избавиться от лишних вопросов...
– Не надо заставлять мальчика врать родителям больше, чем он и так будет, – возразил Кроули. – Племянница, мы заедем где-нибудь после Рождества.
Анафема кивнула:
– Хорошо, дядя.
И глядя, как эти двое обмениваются ухмылками, ангел подумал, что они правда могли бы быть родственниками, с их общими насмешливостью, практичностью и готовностью всё ставить под сомнение.
– Анафема так мила, – с теплотой сказал Азирафель, когда они уже выехали из деревни. – Она так старается для всех. А ей ведь совсем непросто сейчас – и я так легко могу её понять. Внезапно оказаться без путеводной нити, по которой шла всю жизнь... – ангел покачал головой. – Да ещё Ньют... она и ценит то, что они успели построить вместе, и не знает, нужно ли это ей и достаточно ли этого... Надеюсь, они сумеют разобраться.
Демон пробурчал в ответ что-то неразборчивое.
Уже стемнело, и ноябрьский пейзаж лишь смутно проступал за обочиной, пока Бентли послушно летел по трассе. В машине было тепло, конечно же – Кроули терпеть не мог холод, но Азирафель чувствовал, как осенний вечер просачивается ему под кожу. Тепло гостеприимства и детской непосредственности осталось позади, и он возвращался ко всем мыслям, от которых уехал утром.
Не было ли это неблагодарностью за светлый день? Он посмотрел на Кроули. Тот ушёл в собственные мысли, чуть сдвинув брови и глядя... формально на дорогу, но на самом деле едва ли уделяя ей больше внимания, чем всегда. Он закашлялся после очередного наглого обгона, и ангел обещал себе незамедлительно взяться за книги. Азирафелю невольно вспомнился вопрос Пеппер, и он тяжело сглотнул при мысли о возможности вот так потерять самое дорогое, что у него теперь было, и даже не узнать об этом. Не говоря уж о том, сколько мог бы потерять этот мир... включая шанс спастись от безвременного конца.
– Адам справляется на удивление хорошо, – сказал он вслух. – Жаль, что он ничего не смог сделать с твоим кашлем.
– А, ерунда, – демон только отмахнулся. После короткой паузы он сказал: – Кстати, говоря об Антихристах... ты бы проверял свой емейл иногда, ангел. Варлок тебе написал с неделю назад, а ты не отвечаешь.
– Откуда ты знаешь?
Кроули фыркнул:
– Болтаем в фейсбуке. Мальчику правда пригодилась бы твоя поддержка, брат Франциск. Внезапный переезд в Штаты совсем выбил его из колеи. Только не жди, что подросток в 21-ом веке станет писать бумажные письма.
Ангел помолчал немного.
– Кроули, ты уверен, что нам стоит продолжать вмешиваться? Мы и так уже натворили достаточно бед... Бедному мальчику нужно учиться жить как-то без тех ... иллюзий, которыми мы его кормили.
– Ангел, ты хорошо помнишь предыдущие одиннадцать лет? – Кроули возмущённо уставился на него. – Да, конечно, мы устроили из его детства хренов цирк. Но кто его, спрашивается, будет учить? Миссис Доулинг, которой сын нужен только как выставочный пудель, похожим на картинку для показа гостям? Мистер Доулинг, который с трудом помнит, сколько мальчику лет и как его зовут, зато давно спланировал за него всю жизнь наперёд? Ад не просто так пропихнул именно Доулинга в послы, в конце концов. Антихриста никто не должен был любить. Иначе – посмотри на Адама, чем это кончилось. И ты предлагаешь не вмешиваться?
Азирафель словно снова видел перед собой няню Ашторет, подхватывающую на руки расстроенного мальчика. Даже если бы не перепутали младенцев, Ад всё равно сильно просчитался бы насчет "никто не должен быть любить". Конечно, он и сам был привязан к Варлоку – но Кроули проводил с ним куда больше времени в силу распределения ролей, и нет, это никогда всерьёз не тревожило Азирафеля с точки зрения их плана по сбалансированному влиянию на ребёнка со стороны добра и зла. Ангел вздохнул. Он тоже вовсе не хотел бросать Варлока на самом деле. Просто не был уверен, что в этом случае будет правильно. Он поднял руки:
– Ты прав, ты прав. Я отвечу завтра.
Кроули кивнул.
Они ехали по Лондону, уже украшенному в честь приближения Рождества. Люди придумали восхитительные способы преображать это тёмное и промозглое время года, Азирафель не мог не признать. Глядя на мерцающие огни, он обещал себе исправиться. У него был его друг и, по меньшей мере на ближайший десяток лет, двое мальчишек, за которыми нужно было присматривать. Мог ли он жаловаться при этом и считать себя ненужным? И к тому же, Рождество было близко – хлопотное время, когда благословения и чудеса не бывают в избытке.
Кроули остановился перед книжным.
– Ну что ж, прекрасный день, правда? Доброй ночи! – Азирафель вышел из машины.
– Ты в порядке, ангел? – мягко спросил голос у него за спиной.
– Что? Да, конечно! – Азирафель обернулся. Кроули стоял, облокотившись на крышу Бентли, и внимательно смотрел на него. – Всё шик-блеск, лучше некуда. Отлично прокатились.
Он поднялся на крыльцо, стараясь не замечать, как сердце внезапно сжимает тоска при мысли о тёмном и пустом магазине. Что за глупости. Это его дом, его любимый дом, любимые книги. И у него есть к ним дело.
Уже открыв дверь, ангел обернулся ещё раз:
– Заезжай завтра вечером, если не занят?
Кроули кивнул, и Азирафель зашёл в магазин и закрыл дверь за собой.
Демон раздражённо прошипел что-то почти без слов. Лучше некуда, в самом деле. Пожалуй, милая Анафема тоже могла бы после утомительного дня так ответить неизвестно, нужному ли ей вообще Ньюту.
Бентли резко рванул с места, направляясь домой, в Мэйфэр.

Date: 2019-09-15 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nunzietta.livejournal.com

Так хорошо, тепло с ними...
И ведь почти поссорились. Поистине, все беды от нервов. Ангельских нервов, в том числе. )
"Тепло гостеприимства и детской непосредственности осталось позади, и он возвращался ко всем мыслям, которые утром оставил позади" - дважды "позади".

Edited Date: 2019-09-15 09:03 pm (UTC)

Date: 2019-09-15 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
И демонских тоже, потому что у кого-то местами паранойя)

Спасибо, сейчас поправлю.

Date: 2019-09-15 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nunzietta.livejournal.com
У меня бы на его месте была ещё не такая паранойя. И слова об Анафеме и Ньюте я бы сразу приняла на свой счет. )

Date: 2019-09-15 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Ещё не такой она успеет стать в скоро будущем *демонический смех*) А ангел понятия не имеет, что можно быть таким идиотом и что все его слова могут быть использованы... против всех.

Date: 2019-09-16 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] nunzietta.livejournal.com
*Одновременно хватается за грудь и предвкушает*

Date: 2019-09-16 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
(если кому интересно, у нас с ними есть три разных оценки, к чему бы привело, если бы эти двое невовремя пересеклись во время люциферова бунта)

Date: 2019-09-16 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] nunzietta.livejournal.com
Интересно! Хотя, мне кажется, без трагедии там бы не обошлось.

Date: 2019-09-16 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Ну, в рамках этого фанфика мы с ними все трое предполагаем, что Кроули бы столкновение не пережил, потому что... черезследующая глава)
С точки зрения катастрофичности последствий, Кроули предполагает, что ангел как-нибудь бы и сам справился, с его-то замашками раздавать мечи и сомневаться; Азирафель - что так бы и остался дурак дураком и точно не решился бы даже подумать что-то сделать по поводу Арокалипсисаа,а; я - что попытался бы, но сломался бы после беседы с Метатроном. Так что без Кроули фигово)

Date: 2019-09-16 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] nunzietta.livejournal.com
Без Кроули не просто фигово, без него никак!!!

Date: 2019-09-16 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Боюсь, из нас всех он наиболее спокойно относится к этой идее

Date: 2019-09-16 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] nunzietta.livejournal.com
А вот это +100500. И тоже понимаю, как и в случае с паранойей.

Date: 2019-09-16 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kiskara.livejournal.com
Очень тронул момент, когда ангел понимает, что у них с Анафемой очень схожие обстоятельства, да и решение по сути должно быть сходным. И все его ...кхм.страдания прошлых глав именно тут должны бы наконец начать находить выход! Ведь он гораздо старше, обладает огромным опытом, и опыт этот включает навыки не-следования предписанию, путеводной нити и прочим таким. Его помощь Анафеме могла бы стать немалой помощью себе - а демону он точно не позволит даже попытаться, не впустит в это, разве что согреется рядом иногда. А вот с Анафемой им стоило бы проводить больше времени и вести больше разговоров.
С одной стороны, не сравнить семью с чудо-книгой и божественный замысел... с другой стороны, ангелу в чём-то было легче отступать от плана - и времени больше, и последствия видны и чаще благи, и ангел чаще шёл против "неправильных пчёл" :))) А Анафема привыкла с младенчества к всезнающей книге как всевидящему оку, к тому, что "все ходы записаны", и не по её уму ни придумать лучший, ни выбрать из нескольких верный (наверняка в детстве напроверялась!). Тем тяжелее ей сейчас, и тем важнее ангелу ей помочь - а заодно и себе.
А вот Кроули красавчик - сразу сообразил, что луддитские спецспособности Ньюта наверняка коренятся примерно там же, где и его демонические ухватки. Надеюсь, вместе они придумают, как перековать мечи на орала.

А в не отвечающем на письма ангеле внезапно узнала себя - вместо того, чтоб просто сразу ответить хоть парой строк на свежее письмо или пост, надо сначала "многадумать" про то, хочу-ли-я-могу-ли-я, а надо ли, и что такого умного и свежего сказать, и кому интересно, и не сделать ли хуже и вот это всё :)))

Date: 2019-09-16 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Хм, знаешь. я вот не задумывалась всерьёз на тему, как именно ангел мог бы помочь Анафеме и в результате самому себе... потому что я вообще не собиралась вводить всю эту тадфилдовскую шайку и до сих пор особо не собираюсь вести их дальше, честно говоря... возможно, зря, но я не собиралась писать из этого чёртов роман!


А можно ты тут у меня будешь сначала отвечать, а потом думать?)) хуже точно не сделает))

Date: 2019-09-16 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kiskara.livejournal.com
но я не собиралась писать из этого чёртов роман! прости, Дракон, но ты уже давно пишешь именно чёртов роман :))) А кто там что не собирался... расскажи об этом Кроули. И всем остальным, да. Но, возможно, змеиного мнения на сей счёт будет достаточно.
Ты же читала "Краснорубашечников"?

можно ты тут у меня будешь сначала отвечать, а потом думать?
Да я вот уже :) Хотя сначала я подержала три твоих поста открытыми во вкладках примерно сутки, да... Соррян!

Date: 2019-09-16 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
*с интересом* Три? А почему я вижу свежие комменты только под двумя?)

Я пишу... длинный рассказ, вот! Маленькую повесть!
Неа, не читала)

Но про эту шайку мне правда мало что есть сказать.

Date: 2019-09-16 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kiskara.livejournal.com
Потому что я перечитала всё сначала, от завтрака до отъезда из Тадфилда, ради цельности картины, но потом всё равно запуталась и откомментировала про 8й под 6м или как-то так... потому что всё надо делать вовремя! :)
Мне вообще сложно осмысленно кусочки комментировать (не очепятки и стилистику, а про смысл и сопереживания героям... а я по-другому редко твоё редко читаю :)), непременно заберусь в глубину, утону в тексте и потеряюсь, пока эпизод не кончится... а то и нажму пару раз "next" в полной несознанке - а потом приходится вернуться и перечитать мееедленно начальный эпизод. И ещё раз, ибо опять улетела в жизнь героев. И только если до той поры мне не придётся вскочить и убежать по делам, я накреативлю что-то дельное.

Date: 2019-09-16 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Ну, это я уж придираюсь, я рада любому количеству комментариев, отличному от 0)

Ну, знаешь. если читатель утягивается в жизнь героев - это очень крутая похвала)

Я вообще сама комменты на чужие тексты пишу долго и мучительно обычно. НО это не мешает мне хотеть выяснить, добралась ли я до вас или как.

(о боже. я только что придумала самую. идиотскую. и не смешную. приколистскую. отсылку к Толкину. в текст. в моей жизни.)

Date: 2019-09-16 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kiskara.livejournal.com
Я постоянно утягиваюсь! Кроули вообще мой альтер-эго. Ангел - "то, чем я могла бы быть, если бы всё пошло Так", я его понимаю, но во многом не принмаю и очень часто норовлю поучать и направлять по принципу "письмо себе в прошлое".
И я могу их и их жизнь обсуждать только как реальные перипетии реальных существ, и это трудно, да.

А отсылку запиши скорей!

Date: 2019-09-17 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Вот, кстати. даже затруднюсь как-то внятно описать мои отношения с Азирафелем. Потому что с Кроули-то всё просто, да, все мы ту близнецы-гешвистеры, а вот с ангелом... загадочно)

Что б хорошее, а эту чушь я не забуду)

Date: 2019-09-16 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kiskara.livejournal.com
Амаринн частями выкладывала у себя когда-то, щас найду ссылку на "целиком"
samlib.ru/editors/a/amarin_e/redshirts.shtml

Date: 2019-09-16 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kiskara.livejournal.com
Думается мне, что Ньют для Анафемы с её потерей ориентиров - то, что надо (права была пра-пра-пра!). Да, он человек-воплощённый-хаос, что для правильной и следущей предписаниям Анафемы вроде ужас-ужас... но сейчас это для неё пример того, что можно жить и так. Что можно сказать "я не хотел", "я это не контролирую" и "она сама!" - и это правда, и ненаказуемо, хоть и является примером не следования предписаниям.
Ну и вообще, твой даже не совсем верный выбор - ну принесёт опоздание на автобус или невкусную пиццу на ужин... а у товарища всё вообще ломается - и ничего! не унывает. Ещё и девушку утешает, какие-то варианты и тренинги ей придумывает. Есть, чему поучиться :)

Date: 2019-09-16 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Я вот даже не знаю, на что их шансы больше, спеться окончательно или рассориться в ближайшее время. Хотя, в принципе, если они тут у меня уже прожили вместе примерно три месяца, то можно настроиться оптимистично)

Date: 2019-09-16 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kiskara.livejournal.com
Ой, Ньют так ловко научился не относиться серьёзно заморачиваться неудачами, отказами, увольнениями и отключениями, что даже идея расстаться с ним не пугает. А раз всё так легко и в любой момент возможно - то можно и не спешить, очень освобождает.
К тому же расстаться - это же Выбор! а пра-пра сказала им сойтись! и как возможно предсказать последствия... ужас! Не, пока Анафема не проживёт наконец свой пубертат до конца, с нормальной сепарацией, попранием авторитета предков, максимализмом и бунтарством, совершением кучи ошибок и получением от них ценного опыта... никуда она от Ньюта не пойдёт. А к тому моменту - кто знает, как они изменятся. Но ты же не будешь писать про них роман? :)
Я, собственно, взялась про них говорить только в ключе "кто поможет ангелу с ангелостраданиями, которых демон не поймёт (тоже спорно, но проверять он не хочет)" - ему поможет помощь Анафеме. Это и занятие (ура, он кому-то нужен), и привычная деятельность во благо, и "столько раз объяснял... сам уже понял!". Любому существу нужен кто-то, кто понимает именно твою заморочку и скажет "охх, та же фигня, братан..."

Date: 2019-09-16 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Ну вообще пра-пра- сказала только переспать один раз)
Но кстати да, насчет освобождающего фактора это ты хорошо заметила.

Я вот не уверена. что ангел пойдёт помогать, когда настолько не знает сам, что ровно с этим же делать. Если бы он не видел параллели, то скорей бы попробовал, а так, мне кажется, это должно как раз сильно тормозить. А то получается, что всё, что говоришь - это лицемерие, если сам при этом чувствуешь совсем другое.

Date: 2019-09-16 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kiskara.livejournal.com
Не верю, что пра-пра не предполагала, что последует за такой рекомендацией :)

Помогать-не помогать... но дать понять ей, что она не одинока со своей проблемой, ангел практически обязан. Утешить опять же. А там слово за слово... на самом деле у Азирафеля есть много ответов, он просто сейчас в самом центре кризиса, и даже пытаться не думает как-то поворошить свой опыт и поприкладывать к себе. 5 стадий переживания надо пройти, хоть какой ты сверхъестественный :)
Да не, какое там лицемерие! делиться с тем(и), кто внутри ситуации, важно и нужно (тем более, если он не впускает туда демона). Именно на этом работают групповые терапии, религиозные общины и все вариации Анонимных ХХХ.
Я прекрасно понимаю, почему он закрывается от сеттера Кроули (хотя на месте Кроули уже трижды бы взорвалась в ответ на такое вот поведение, как за завтраком или в конце поездки!), но к Анафеме ему точно стоит присмотреться.

Date: 2019-09-16 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Я тоже не считаю. что лицемерие, но вот изнутри... может казаться и так. В общем. да, ему надо сначала самому немножко очухаться, тогда сможет и её поутешать, и в процессе сам окончательно вырулить. Но ему очень скоро вообще резко станет, чем заняться вместо сидения в мрачных мыслях)

Кстати, что самое смешное, у Варлока, простите, те же проблемы, в некотором роде. От него делись люди, которые ему обещали великое будущее, между прочим)

(Кроули удерживает от взрыва только собственная паранойя))

Date: 2019-09-16 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kiskara.livejournal.com
Да, Варлока мне гораздо больше жаль, про него забыли даже читатели и фанаты. Ангел и Кроули есть друг у друга, Адам в толпе приспешников, Анафема с Ньютом тоже вместе... и только у бедного послёныша ни-ко-го. И с великим будущим тоже... никак. Практически Падение.
Надеюсь, именно Кроули ему будет другом и учителем, у него как раз схожее прошлое :)

Date: 2019-09-16 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Фанаты не забыли) Есть фанфики, где мельком упоминаются два заезжающих любимых крестника; есть отдельно про его детство с садовником и няней; есть про новую встречу, когда Варлок уже взрослый; есть где Варлока-подростка привозят к ним пожить; есть, где Варлоку в итоге перепало немного оккультных способностей и он ввязывается этих двоих ещё и спасать)

У меня в итоговый текст не вошло сообщение Кроули, что если мальчику не станет лучше, то он его, чесслово, сам усыновит (родителей всегда можно демонически сплавить), а ангел может не вмешиваться сколько угодно.

Date: 2019-09-17 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kiskara.livejournal.com
Это хорошо, что не забыли, он вообще-то нормальный парень.

Какое хорошее сообщение! Спасибо, что рассказала. Я тоже так иногда делаю - сперва пару раз невзначай намекаю, а потом молча делаю сама и по-своему :)

Date: 2019-09-16 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kiskara.livejournal.com
Кроули лучше уже всё-таки немножко пыхнуть и жахнуть. Всегда можно свалить на посттравму, адское прошлое и расшатанные нервы - зато это может растормошить ангела, зависшего в своём не-падении

Date: 2019-09-17 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Лучше, конечно, но если персонажи начнут делать то, что для них лучше, что станет с сюжетом?))

Date: 2019-09-17 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] kiskara.livejournal.com
Хе-хе. Как будто они именно так не делают :)
Это зависит от сюжета вообще-то. Иногда его стоит избегать (пошла дочитывать Краснорубашечников)

Date: 2019-09-17 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] kiskara.livejournal.com
О, кстати о не-падении и разноцветных крыльях!
Ты видела же аниме "Клан Серокрылых"? Если нет - очень рекомендую, весьма приятный.

Date: 2019-09-17 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Как ни странно, видела, но оно на меня произвело очень странное впечатление. Мне как-то совсем не понравилось, как они там обращаются с темой греха, который состоит не пойми в чем

Date: 2019-09-16 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] katja-konfetka.livejournal.com
Кстати, мне тоже казалось несправедливым, что про Варлока забыли в каноне сразу после того, как он стал неинтересен с практической точки зрения. Правда, там еще про одного ребенка забыли (биологического сына Доулингов), но его судьба вообще за кадром осталась. Спасибо, что подчеркнула этот момент.

Интересно, сколько еще времени должно пройти, прежде чем Азирафель научится проговаривать свои проблемы вслух? Ладно Кроули, с ним все понятно как бы: у товарища жуткий комплекс на почве бого-отверженности - но ведь у ангела такого нет, до последних дней точно не было.

Спасибо за отрывок, мне понравилось.

Date: 2019-09-16 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Третий младенец, если я правильно помню, по книге тоже вырос в Тадфилде и стал главой второй местной детской шайки, которая соперничает с адамовой. Адам как раз про это говорит, когда Габриэлю с Вельзевулом заявляет, что очень глупо разрушать мир только чтобы выяснить, чья шайка круче.

Про Варлока, кстати, есть немало фанфиков на тему последующего воссоединения с Кроули и Азирафелем. У одного вот я искренне жду очередной главы)

Для ангела это... ну вот у нас тут вроде был хэппи-энд, и Кроули так старался его устроить, и все, стало быть, должны быть довольны и счастливы, почему я не, как-то это неблагодарно и нехорошо получается, лучше не сознаваться.

Date: 2019-09-16 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] katja-konfetka.livejournal.com
Спасибо за разъяснения))

У одного вот я искренне жду очередной главы)
А где такое дают?

Date: 2019-09-16 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
https://archiveofourown.org/works/20185249/chapters/47827468 тут вот

Date: 2019-09-17 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] katja-konfetka.livejournal.com
Спасибо))

Date: 2019-09-28 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] taabat.livejournal.com
"Внезапно оказаться без путеводной нити, по которой шла всю жизнь... - ангел покачал головой. - Да ещё Ньют... она и ценит то, что они успели построить вместе, и не знает, нужно ли это ей и достаточно ли этого... Надеюсь, они сумеют разобраться." - ну да, про себя думает конечно))
Кто там на кого (не)обиделся и почему в конце - от меня вообще ускользнуло. Но остальные, я смотрю, поняли. Как-то слишком тонко. Но это я не про текст, я и в жизни не врубаюсь в такие вещи.

Date: 2019-09-28 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Азирафель-то думает о себе только применительно к первой фразе, а потом искренне. без задней мысли делится наблюдениями. А вот что Кроули слышит - это другой вопрос.

Ну, начало следующей главы должно разъяснить тебе этот момент, я думаю)
Edited Date: 2019-09-28 07:36 pm (UTC)

Profile

silbern_drache: (Default)
silbern_drache

January 2026

S M T W T F S
    123
45 678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 06:22 am
Powered by Dreamwidth Studios