silbern_drache: (Default)
[personal profile] silbern_drache
Да, у него ни черта нет названия.

Зато есть подозрение, что я допишу его всё равно, даже если никто не будет читать и всё закидают меня помидорами, так что если у кого-то есть желание поругаться и рассказать, как тут всё плохо - не стесняйтесь. Я и про этот эпизод, и про все последующие. Хвалить, впрочем, тоже) а также делиться в комментах прочими впечатлениями, вопросами и т.д. У меня от этого производительность растёт.


Текст про нервного Кроули у Азирафеля на диванчике теоретически относится сюда же, всё остальные не актуальны и в рамках этого варианта событий ничего подобного не случалось.
Ну разве что остров Кроули посреди Потопа, вот это могло быть)


***
Одним из небольших преимуществ того, что Армагеддон не состоялся – хотя было бы крайне неблагоразумно высказывать подобные мысли Внизу – была возможность по-прежнему после работы заскочить в давно приглянувшийся бар и пропустить пару стаканчиков с коллегами, прежде чем возвращаться в Ад. Но сейчас демон-гонец Саар выскочил из-под знакомой неоновой вывески со скоростью вихря. Эта сволочь что делает здесь? Как он смеет являться в традиционное место сходок сил Ада? И стоит ли об этом сообщить начальству или лучше вообще молчать, что имел неосторожность его встретить?.. Второй вариант выглядел безопаснее.

Тот, кто так напугал Саара, сидел за стойкой в обществе роскошной черноглазой блондинки в закрытом, но ничего не скрывавшем платье. Саар был бы очень рад ошибиться, но это манеру расслабленно растекаться по мебели всей длинной тонкой фигурой, тёмно-рыжие волосы и чёрные очки все вместе точно ни с чем нельзя было спутать.
– А ты наглец, заявиться сюда, – белокурая суккуба с бокалом в руке набралась смелости подойти к нему.
Он смерил её взглядом поверх очков:
– С моей наглостью всё ясно, а хватит ли твоей, чтобы со мной выпить? – его бровь взлетела вверх. – Ребята вокруг такие скромные последнее время.
– Я тебя не боюсь, Кроули, – она дерзко улыбнулась и села на табурет рядом.
Он иронически усмехнулся в ответ, подзывая бармена:
– А что, большие начальники уже не против меня... Рэнид?
– Хастур, конечно, хочет твою голову, – пожала плечами она, стараясь не показать, как ей польстило, что демон вспомнил её имя – они едва ли встречались после восьмого века. – Вельзевул молчит и запрещает о тебе говорить. В любом случае, откуда им знать, где и с кем я пью в свободное время?
– Плохая девочка, – одобрительно сказал Кроули. – Земля – отличное место для игры в прятки.
Она искоса посмотрела на него из-под длинных ресниц: Он облокотился на стойку локтем, развернувшись к собеседнице, и суккуба готова была поспорить, что за очками он не без интереса рассматривает её.
– Ты всегда так плохо играешь?
– О, – Кроули усмехнулся, – в эту игру я не играю вовсе.
– И какие предпочитаешь? – невинно спросила она, прихватив губами трубочку своего коктейля.
– За шесть тысяч лет я придумал сотни. И в большинстве разочаровался, – пожал плечами демон, бездумно проводя пальцем по краю стакана. – Лигур знал куда идти. Кто хочет, может последовать за ним.
– Я слышала скорее разговор о книжном, – заметила суккуба. – Даже если этого ангела нельзя сжечь, книги и адское пламя– заманчивое сочетание. Тебе не приходило в голову?
– В самом деле? Нет, пожалуй, нет, – казалось, эта идея позабавила Кроули, хотя в его ленивом голосе приглушённо звякнула металлическая нотка. – Кто же это так не любит грамоту? Дай угадаю... Бохос с товарищами?
– Нет, их тут давно не было, они в Сирии. Пара здоровых парней, из тех, в чешуе, я их не знаю. Были тут пару дней назад.
– Увидишь снова, намекни, что это паршивая идея, – мягко сказал Кроули, подавшись вперёд, и теперь опасность пропитывала его слова насквозь. – Я не терплю, когда трогают моё.
На пару человеческих сердцебиений повисла пауза, затем суккуба спросила:
– Твой ангел, он такой же ревнивец?
Демон снова расслабленно откинулся назад:
– О, знаешь, доверие. Очень удобная вещь. В чужом исполнении, конечно, – он небрежно отсалютовал в её сторону стаканом, прежде чем отпить, и продолжал: – Но неужели в Аду никто ещё не понял, что я всего лишь... сеял хаос, как полагается приличному демону? – теперь в его голосе звучала нотка искренней обиды.
– Ты предал Ад, – это была констатация факта. – Остановил Армагеддон, – а тут, пожалуй, уже слышалось восхищение, быстро сменившееся, впрочем, дразнящей насмешкой. – Отнял у тех, кто так рвался в бой, их войну. Конечно, тебя ненавидят. Впрочем, некоторые говорят, что тебя стоило бы наградить за совращение ангела. Это... редкость. Как тебе удалось? Эти самодовольные придурки считают себя настолько лучше всех, что скорее с зеркалом трахаться будут, – она невольно и в то же время рассчитано подалась вперёд.
Усмешка змеёй скользнула по губам демона, пока он потянулся и небрежно выловил вишенку из её стакана:
– У меня много талантов. Может быть, однажды я тебе покажу.
– И это сделало тебя неуязвимым для святой воды?
Демон щёлкнул языком и покачал головой:
– Не все секреты сразу, детка. Значит, эта идея пришлась Внизу по вкусу?
– Многим. Хотя они предпочли бы, чтобы этот ангел уже Пал.
– Правила на это счёт... довольно неизъяснимы в наши дни, – поморщился демон.
– В любом случае, пока этот... Азирафель ест с твоих рук, Небеса прислали вместо него нового идиота – и знаешь что? он уже натворил больше дел нам на руку, чем добра.
Демон позабавленно фыркнул.
– И что устроило это чудо в перьях?

Через четверть часа он вышел из бара, оставив слегка раздосадованную суккубу в одиночестве. Ради кого угодно, работать с меньшими демонами даже проще, чем с людьми.
Едва переступив порог, Кроули удалил все следы алкоголя из своей крови. Здесь и сейчас он не мог позволить себе не быть в боевой готовности, хотя на вальяжной текучести его походки это никак не сказывалось.
Он взглянул на часы. Ночь была в разгаре. Самое время уточнить детали чьих-то планов поджога – и успеть к Азирафелю к завтраку.

Date: 2019-08-04 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] nunzietta.livejournal.com
Ощущение опасности. Во всем, даже в появлении нового ангела.
Суперский текст. В него легко войти и не хочется уходить. (Продолжения! Продолжения!)

Date: 2019-08-04 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Будет))
Ощущение опасности - это хорошо

Date: 2019-08-04 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] marina-fr.livejournal.com
О, что же это за новый ангел?

Date: 2019-08-04 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Через некоторое время познакомимся)

Date: 2019-08-05 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] katja-konfetka.livejournal.com
Хорошее начало, мне нравится. Ощущение опасности - да, согласна, плюс ощущение, что именно так все и было. И состояние настороженности и готовности к худшему у Кроули, его попытки отвести беду от Азирафеля и при этом - остаться опасной загадкой для "своих"... очень правильно и точно прочувствовано и написано, вот. И еще больше становятся понятными его "дежурства" на диванчике у ангела - не с точки зрения сюжета даже, там как раз все ясно с самого начала, а чисто по ощущениям. Спасибо тебе, жду продолжения)))

Date: 2019-08-05 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Спасибо)
С отведением бед и созданием имиджа дальше ещё будет веселья)

Date: 2019-08-05 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] perelynn.livejournal.com
Я посмотрела Good Omens и теперь даже понимаю, о ком идет речь и почему.

Что понравилось:
1) пассаж про наряд суккубы: "блондинка в закрытом, но ничего не скрывавшем платье " Емко и образно.
2) новый ангел, уже наломавший дров. Сразу интересно, каких.

Мысли, которые я изливаю пригорюнившись (даже не по поводу фанфика, а по поводу реакции фэндома в целом)
Ну почему, почему народ делает такой акцент на возможный сексуальный аспект взаимоотношений? Нет, понятно, Азирафель с Кроули могут развлекаться и так. Хотя, по-моему, Азирафель пока не покончил с другим видом телесных удовольствий - он еще не наелся. Но для меня их отношения - это именно отношения двух друганов, которые очень дороги друг другу. Для меня прикольны и интересны их приключения и ценности, а их отношения в постели примерно так же важны, как то, что они ели на обед. Может быть остренько или воздушно, но в целом это только антураж.
В общем, буду ждать развития фанфика, там обещают сюжет.

Date: 2019-08-05 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Спасибо) про нового ангела я собираюсь выяснить и рассказать.

Я чувствую себя неловко, потому что, с одной стороны, сама всегда исключительно фейспалмила по поводу всей шипперской активности, с другой, вот конкретно в этом случае что-то триггернуло и меня и заставило развлекаться фантазированием на тему... Не постели конкретно, ещё чего, но романтики вокруг по крайней мере.
Впрочем, в этом фанфике я этот вопроса касаться не собираюсь.

А сюжет должен быть, да)

Date: 2019-08-06 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] katja-konfetka.livejournal.com
Ну почему, почему народ делает такой акцент на возможный сексуальный аспект взаимоотношений?
Простите, что влезаю - но, имхо, причина кроется в значительном эмоциональном накале этих отношений (в частности, накануне Армагеддона, когда обоим пришлось делать выбор). Люди чувствуют, насколько сильна связь между ними, а как выразить свои ощущения, не знают. Им кажется мало просто обозначить эти отношения словом "дружба" (и тут я с ними согласна, потому что речь идет о существах высшего порядка, у них эта привязанность еще острее и сложнее, чем у людей вообще в принципе может быть, опять-таки, имхо), но чтобы написать про сильную ментальную связь между ангелом и демоном, уложив ее в наши человеческие реалии - это надо сильно выкручиваться, это сложно, сложно выразить эмоции ангелов человеческим языком. Но усилить эмоциональный накал текста хочется, вот люди и пытаются выразить свои чувства языком романтики. Как прохожий в одной из серий посчитал их парой в момент разрыва, так и зрители воспринимают их - как супругов, любовников или что-то в этом роде. Хотя они больше всего этого, как мне кажется. Но да, Вы правы, развлекаться они могут и так. Или эмоции выражать так, время от времени. Извините меня, в общем))
Edited Date: 2019-08-06 06:23 am (UTC)

Date: 2019-08-06 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] perelynn.livejournal.com
Не надо извиняться!
Мне нравится ваша формулировка, что люди хотят передать накал страстей и делают это самым понятным и доступным способом - через романтику. А мне это кажется мелковато. Я понимаю вашу аналогию с прохожим в момент разрыва, но ведь прохожий эту парочку впервые видит, а зритель за ними следит уже которую серию и в курсе, какая там интенсивная совместная история.
Но главная причина моего брюзжания, конечно, в том, что остается непаханым огромное поле для фантазий на тему всемогущества и взаимодействия существ, владеющих восхитительными возможностями, которые так хотелось бы исследовать.

Date: 2019-08-06 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Есть попытки сочетать, в том или ином виде, кстати

Date: 2019-08-06 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] perelynn.livejournal.com
О, а можно мне ссылочки? *облизывается*
Я пока главным образом фанарт смотрела, в фанфиках мало рылась.
(Автокорректировка - зло!)
Edited Date: 2019-08-06 06:33 pm (UTC)

Date: 2019-08-06 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
С фонарем и фантиками тоже было хорошо)
Доеду до дома - поищу, сейчас с телефона неудобно

Date: 2019-08-07 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] perelynn.livejournal.com
Из забавного найденного фанарта:

Image
***
Image
***
Image
***
Не фанарт но прикольное рассуждение:
Image

Date: 2019-08-09 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
А, вот, я его нашла)
Народ уже много похихикал про игры в damsel-iin-distress, да)
Арты милы)

Date: 2019-08-09 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Вот, например https://archiveofourown.org/works/19359286/chapters/46058206
В принципе. уже упомянутая мной серия https://archiveofourown.org/series/512011 - правда, она очень сильно расходится именно в этом плане во второй-третьей части, первая долго была про то, что автору хотелось насыпать всем стекла...
Отчасти вот https://archiveofourown.org/works/19226008/chapters/45712858 - не скажу, что всё удачно

Date: 2019-08-09 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] perelynn.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2019-08-07 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] e-past.livejournal.com
Мне кажется, что представители иных миров свечку в процессе не держали, и если Кроули выгодно, чтобы в аду думали про совращение многолетних в меру тамошней испорченности, так пусть и думают, а как там на самом деле – никто не знает, но что-то не верится. Сразу вспоминается шутка о том, что однополый брак – штука суперская во многих отношениях, но есть один серьёзный минус: сексом на стороне заниматься приходится.

Date: 2019-08-07 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] perelynn.livejournal.com
Да мне и институт брака у сверхъестественных существ представляется сомнительным. Зачем им брак? Понятно, зачем он людям. Люди живут мало, ресурсов у большинства мало, надо успеть нарожать детей и нужен механизм передачи имущества. У сверхъестественных существ все с точностью до наоборот. Они потенциально бессмертны, потенциально всемогущи (или как минимум просто могучие), дети только по желанию и нечасто, дележка имущества с таким же успехом может происходить и при жизни. Короче, им гораздо меньше и реже нужен официально оформленный союз. Королям-демонам каким-нибудь - возможно. Но двум оторвам типа Кроули и Азирафеля? Зачем?

Date: 2019-08-07 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Ровно один раз я видела сколько-то резонное обоснование именно для этих двоих, кстати - в прекрасном Enheritance of Eden, где Кроули продвигает эту идею в какой-то момент потому, что нафиг Небеса и Ад, единственная инстанция,мкотрпая над нами - это лично Бог, а брак - это перед Богом, вот, может благословить, хотя не то что б его правда кто-то спрашивал

Date: 2019-08-07 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] perelynn.livejournal.com
Тут мне хочется ответить цитатой из фанфика про Торина и Бильбо "Clarify of vision" (https://archiveofourown.org/works/749001?view_full_work=true) глава 31*:
"- Обычно мы не называем кого-то супругом, пока не состоялась свадьба.
- Тот обычай? Он так важен? Ты не мой супруг, пока кто-то другой не сказал, что ты им являешься?"

Иными словами, с каких пор Кроули и Азирафелю нужно чье-то благословение, чтобы быть родными душами?

================
* У пейринга Бильбо+Торин я вижу еще больше нестыковок, чем у Кроули+Азирафель. Не то что бы секс между гномом и хоббитом невозможен, но, чтобы до него дойти, нужно развязать такое количество культурных узлов, что их развязывание становится гораздо более интересной историей, нежели сам секс.
Но в остальном фанфик прекрасен и Галадриэль там та еще тролль.

Date: 2019-08-07 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Оно им там не то что б обязательно нужно, но почему бы его не получить (отдельная прелесть ситуации в том, что венчает их лично Бог, который уже энное время в той же деревне священником, но никто об этом не знает. Но там вообще длинная, сложная и прекрасная история)

Date: 2019-08-07 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] perelynn.livejournal.com
Мне Бог не понравилась, поэтому прелесть ситуации я вряд ли оценю. Хотя я готова признать, что политическая ценность такого поворота - немалая.

Я в ветке выше (где мы про фантики и фонари говорили) запостила парочку картинок, но ЖЖ заблокировал ветку и пометил мой комментарий как спам. Ты его видишь?

Date: 2019-08-09 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Ну, там в том фанфике очень славный и убедительный Бог, очень симпатичный персонаж. Да, там ещё -ый, поскольку там фанфик написанный давно, чисто по книге

Хм, что интересно, нет, не вижу...

Date: 2019-08-09 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kiskara.livejournal.com
Прежде всего хочу сказать, что мне, как читателю, и Кроули, как демону, невероятно удобно в рамках большой формы! Не знаю, в чём тут дело... я читаю и узнаю, не торопясь, а он действует и замышляет с размахом - но мне очень, очень это нравится.

И мне вдруг даже захотелось названий глав с краткими аннотациями, как бывает в детских и некоторых взрослых книжках... "Глава первая, в которой читатель узнаёт... знакомится..." или ещё как-то так.

Второе. Этот Кроули такой живой, такой ярко-образный, огонь и лёд в одном сосуде - течёт и изменяется, но в следующий миг застывает и давит, замораживает, но вдруг... уже ускользает. (ну, я вообще очень люблю именно Кроули, как-то тесно с ним ассоциируюсь, он мне близок и понятен, практически родной - уж простите за много дифирамбов :) и нет, я не прекращу). Очень змеино-драконье описание, и притом изменчиво-человеческое, чего о большинстве ангелов и демонов не сказать - они скорее воплощённые функции, и всё, выходящее за предначертанные рамки, считают излишним. Даже Азирафель более строг, последователен, lowful, только начал по сути пробовать "шаг вправо-шаг влево".
Кроули же - сама свобода и неопределённость, словно может взорваться, если его остановить и зафиксировать против его воли (вспоминая его бэд-трип на Бэнтли, я недалека от истины, прорвётся отовсюду). Тем круче у тебя звучит его реплика:
Но неужели в Аду никто ещё не понял, что я всего лишь... сеял хаос, как полагается приличному демону? - теперь в его голосе звучала нотка искренней обиды.
Да он Воплощённый Хаос! Как кто-то мог подумать обратное?! :)

Отдельно хочу отметить завораживающее умение Кроули работать с эмоциями, вербально и невербально, своими и чужими. В основном чужими, конечно. Настройка и управление настроением, творческая этика эмоций, если вы понимаете, о чём я. И снова чувствую своего, сплошные узнавания и сопереживания :)

И большое спасибо автору за нормальных, не картонных, живых демонических товарищей! Всё-таки кукольный театр Карабаса-Барабаса с чучелками на головах изрядно в сериале выбешивал. Можно их ещё? Просто так, в качестве прохожих и собутыльников...

Date: 2019-08-09 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Есть где развернуться, а не только настроенческие зарисовки делать, да) я вообще люблю крупную форму. Только вечно пишу так медленно, что на завершение требуется пара сотен лет...

С чего бы это я стала просить сократить дифирамбы Кроули?)) продолжай-продолжай!
Хорошо, если он тут получается.

Без умения работать с эмоциями в его проф деятельности, по-моему, никак.

Дальше точно будет парочка ангелов, насчёт демонов не знаю, но если найдётся куда вставить, то охотно)

Date: 2019-08-10 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kiskara.livejournal.com
Ну, в этот раз у тебя вроде крейсерская скорость :)
Надеюсь, летних впечатлений хватит на ещё несколько глав и множество идей для "допиливания" на досуге.

Кроули несомненно получается, и очень мил. "Он улетел ускользнул, но обещал вернуться! Милый, милый!"

Без умения работать с эмоциями в его проф деятельности, по-моему, никак. - да и в общении с его собственным ангелом - никуда :)

Один из ангелов - сменщик, надо полагать? ждём-ждём :)

Date: 2019-08-10 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Сюжет этого фанфика по главам до самого конца у меня есть, равно как и много чего ещё - проблема обычно не в идеях, а именно в том, чтоб нигде не застрять "у меня не выходит сцена, а теперь мне некогда, а теперь я двадцать дней не бралась за текст, а теперь мне не пишется, прошло три года, а текст не закончен". Сейчас я очень стараюсь не дать такому случится хоть с фанфиком)

В общении с самим собой тоже))

Ага, но там другой интереснее) я надеюсь

Date: 2019-08-10 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kiskara.livejournal.com
Ыыыы! Интриганка!
А знаешь, что я сделаю потом с этим вашим "медленно по главам"?! Я! я его...
Я его соберу в один файл и прочту подряд! вот.


На самом деле спасибо, что выкладываешь, очень захватывающе, наслаждаюсь, читая и перечитывая, и даже не успеваю комментировать :)
...и пожаловаться всё ещё не на что! 0_0

Date: 2019-08-10 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Я б выкладывала всё целиком, как с рассказами про сыщиков делаю, но мне неймётся и не хватает терпения и хочется откликов сразу, поэтому я решила попробовтаь в этот раз так.

Как это пожаловаться не на что? А как же нелюбящий котиков Азирафель?

Date: 2019-08-10 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kiskara.livejournal.com
Кто сказал, что он не любит котиков? Он не любит убирать за котиками! а при его манере обживать пространство и обрастать ценными рукописями - нет, котики противопоказаны, они уничтожат фарфор и дерево, пледы и книги, костюмы и безделушки со скоростью пожара в саванне.

Нет, я бы даже сформулировала эту проблему и её причину по-другому: котики не терпят равной конкуренции, а сам Азирафель - типичный котичка, белый, голубоглазый и уютный. Ну какой Кот в здравом уме заведёт рядом иных котов?!

Image (https://www.sports.ru/tribuna/blogs/cat_of_the_day/654836.html)

Date: 2019-08-10 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kiskara.livejournal.com
Кстати, фото кликабельно, и в статье с говорящим названием есть такие строки:
"Характер. У большинства белых кошек нежный, привязчивый, «ангельский» характер. Они хрупкие и чувствительные создания" :)

Date: 2019-08-10 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Прелесть какая)

Date: 2019-08-10 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kiskara.livejournal.com
Простите, я знаю, что комментировать фанфики ссылками на чужие фанфики - моветон... но раз уж мы заговорили про котиков :)
Я даже его не дочитала! но не поделиться не могу :)))
https://ficbook.net/readfic/8367971

Date: 2019-08-10 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Да ладно, почему моветон? Моё замечание про домашних животных можно считать тоже на самом деле ответом на несколько читанных фанфиков, где то Кроули, то Азирафель в самом деле заводят котёнка)

Date: 2019-08-10 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kiskara.livejournal.com
А для выходов - такой!
Image

Date: 2019-08-10 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Вау, даже в бабочке))))

Date: 2019-08-10 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Угу, котики и антикварные книги - потенциально катастрофическое сочетание) не для того кто-то спасал свивки из Александрийской библиотеки, чтобы котики потом о них когти точили или что похуже))



мммм.... Эр?)

Date: 2019-08-10 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kiskara.livejournal.com
Э нет! Он любит кошечек! а это совсем другое дело, это примиряет с разгромом.
Котики у нас только потому, что "она сама!" :))) самозародились то бишь.

Date: 2019-08-10 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Аргумент, окей))

Profile

silbern_drache: (Default)
silbern_drache

January 2026

S M T W T F S
    123
45 678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 01:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios